Другие работы
Оцениваются продукты данной фирмы и ее главных конкурентов на исследуемом рынке по двум критериям: интегральному показателю качества, в данном случае характеризующему уровень потребительских свойств товара, его способность решать проблемы потребителей, и цене. В случае, когда имеется ограниченное число ведущих показателей качества, возможно использование отдельных показателей и цены. Исходя…
Контрольная Поэтому, можно сказать, что в наше время, в результате мощного развития средств массовой коммуникации наблюдается процесс создания единого информационного пространства. Он влияет как на национальный менталитет народа в целом, так и на особенности картины мира отдельного субъекта. В особенности на общество влияет реклама в СМИ. Они, стремясь повысить эффективность своих коммуникативных сообщений…
Курсовая Стратегия высоких цен. Эта стратегия в маркетинге называется стратегией премиального ценообразования. Она предусматривает установление высоких цен на длительное время на товары высокого качества. Эта стратегия применяется к товарам, которые имеют так называемые «престижные» цены и ориентированы на покупателей, придающих большое значение качеству, уникальности товара. К стратегии высоких цен…
Реферат Исследоваться должен весь поддающийся анализу комплекс внешних для банка факторов, воздействующих или могущих воздействовать на условия его функционирования, способных изменить эти условия (полезным будет также изучение внутрибанковских факторов и процессов в той связи, в какой они влияют на рыночные позиции и реализацию рыночной политики банка). При этом должен проводиться и оперативный…
Реферат В детских садах, как правило, все дополнительные образовательные услуги ориентированы лишь на тех детей, которые уже являются потребителями образовательных услуг в рамках государственного стандарта. Соответственно, решение о приобретении дополнительной образовательной услуги принимается родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения или их законными представителями. Потому вся…
Бизнес-план Поэтому требуется рационализация расчетных операций на основе использования современных высокопроизводительных контрольно-кассовых машинах, правильная организация труда кассиров-операционистов, повышение их квалификации, определение оптимального количества касс с учетом интенсивности покупательских потоков. При торговле по методу самообслуживания следует особо выделить информационную функцию…
Реферат Важность для холдинга преимуществ вертикальной интеграции. Вертикальная интеграция позволяет снизить экономические риски в холдинге, в частности риск зависимости от поставщиков и потребителей, поскольку компания может контролировать весь процесс создания стоимости — от добычи сырья до продажи конечному потребителю. Это особенно важно, если рынки характеризуются высокой волатильностью, т. е…
Реферат В процессе организации и проведении PR-кампании выделяют четыре этапа планирования. Так, первый этап у одних авторов называется «определение проблемы», у других — «подготовительный этап», у третьих — «проведение исследований», у четвертых — «аналитический этап». Однако в содержательном плане у всех речь идет об одном и том же — исследование проблем, анализ исходной ситуации и подготовка…
Реферат Проблема целей и намерений посетителей связана с целями экспонентов и качеством аудитории. В 2009 г. организаторы выставки ООО «Три» по желанию экспонентов, решили впервые провести территориально раздельно экспозицию для бизнес посетителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Организаторы ряда специализированных российских выставок — компьютерных, в частности, стремились в последние годы…
Курсовая СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 65 000 грн. Участники такого общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Если же участник внес вклад в уставный капитал общества не полностью, то он несет…
Бизнес-план Книга директора магазина: практ. рекомендации / В. В. Горлов; под ред. С. В. Сысоевой. — 2-е изд., улучшен. и доп. — СПб.: Питер, 2007. — 368 с.: ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце гл. — ISBN 5−469−1 306−5. — ISBN 978−5−469−1 306−8. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина: разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. — СПб.: Питер, 2007. — 176 с.: ил…
Реферат Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания. При написании курсовой работы использовались монографии известных…
Курсовая Цель проведения маркетингового исследования потребителей — определить следующие важнейшие направления: отношение к самой компании, товару или услуги; отношение (мнение, предпочтения) к различным аспектам деятельности компании в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга (выпускаемые и новые виды продукции и услуг компании, характеристики модернизируемых или вновь разрабатываемых продуктов…
Реферат Пашку с, Н. А. Алгоритмизация матричных инструментов стратегического анализа и подходы к их применению в некоммерческом секторе экономики / Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус // Стратегический менеджмент. — 2011. — № 3. — С. 200—218. Попов, С. А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4 / С. А. Попов. — М.: ИНФРЛ-М, 1999. Возможность…
Реферат В наших условиях чаще всего управляемость предприятий отстает от темпов их развития, а увеличение доли рынка тормозится неэффективными производственными процессами, что приводит к серьезным проблемам. Каждый руководитель предприятий выбирает свой путь, но существуют общие тенденции и законы промышленного роста и повышения конкурентоспособности. Чаще всего они заключаются в необходимости…
Курсовая