Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Особенности игровой деятельности дошкольников с тяжелой речевой патологией (ринолалия, алалия и пр.)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кондрашова Т. М. Использование театральной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня. / Т. М. Кондрашова. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2005.-№ 1.-С.17−18. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных… Читать ещё >

Заключение. Особенности игровой деятельности дошкольников с тяжелой речевой патологией (ринолалия, алалия и пр.) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Формирование речи, как и развитие других психических процессов, неразрывно связано с игровой деятельностью, которая для дошкольника является ведущей. Дети с тяжелыми речевыми нарушениями трудно осваивают так значимую для них игровую деятельность, тем не менее, она имеет большое значение в развитии ребенка. Поэтому для таких детей, имеющих отставание в развитии различных компонентов игровой деятельности, важнейшим условием коррекции является специально организованная, поэтапная, систематическая, комплексная работа по формированию игровых навыков и умений.

Список литературы

Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. — М.: Просвещение, 1983.

Выготский Л. С. Лекции по психологии.- СПб.:СОЮЗ, 1997.

Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у детей. — М., Просвещение, 1994.

Инновации — в логопедическую практику./Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений./Сост. О. Е. Громова. — М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2008.

Калиниченко А.В., Микляева Ю. В., Сидоренко В. П. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие. — М.: Айрис — пресс, 2004.

Калягин В. А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. — М.: Издательский центр «Академия», 2006.

Катаева А.А., Стребелева Е. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: пособие для учителя. — М.: Владос, 2001. — 224 с.

Кондрашова Т. М. Использование театральной игры в работе с дошкольниками с ОНР III уровня. / Т. М. Кондрашова. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.-2005.-№ 1.-С.17−18.

Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи./ под ред. Ю. А. Гаркуши. — М.: Институт общегум.-ых ис-ний, 2002.

Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. в 2-х Т. — М.: Педагогика, 1983 // Электронная библиотека — http://yanko/lib/ru/.

Миронова С. А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи. — М.: АПО. 1993 — с. 37−47.

Миронова С. А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. — М.: Просвещение. 1991. — с.82−95.

Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. Сред. Пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.

Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000.

Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М. 1949. //Электронная библиотека — http://yanko/lib/ru/.

Смирнова Л., Ткаченко Г. Корекционно-развивающие игры.//Дошкольное воспитание.-2001.-№ 3.-С.52−65.

Соловьёва Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников с речевыми нарушениями./Л.Г.Соловьёва.//Дефектология.-2007.-№ 4.-С.37−45.

Терентьева В.И. Социально-психологические особенности детей с нарушениями речи 6−7 лет.//Дефектология.-2000.-№ 4.-С.74−77.

Сигуткина Р. Рекомендации к организации театрализированных игр // Дошкольное воспитание. — 1988. — № 8. — с.55−58.

Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие/ Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова и др.; Под ред.Е. А. Стребелевой. — М.: Академия, 2001.

Трошин О.В., Жулина Е. В. Логопсихология: учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера. 2005. -с. 168−171.

Усанова О.Н. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи.//Дефектология.-1993.-№ 2.

Филичева Т.Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада в 2-х частях. Пособие для студентов дефектологических факультетов, практических работников специальных учреждений, воспитателей детских садов родителей. — М.: Издательство «Альфа», 1993.

Эльконин Д. Б. Психология игры.// Электронная библиотека — http://yanko/lib/ru/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой