Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Воспитание норм культуры младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологи установили, что младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, что говорят. Эти особенности являются залогом обучаемости и воспитуемости младших школьников. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Нравственное воспитание… Читать ещё >

Заключение. Воспитание норм культуры младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нравственное воспитание является важнейшей стороной формирования и развития личности ребёнка и предполагает становление его отношения к родителям, окружающим, к коллективу, обществу; отношения к труду, своим обязанностям и самому себе.

Психологи установили, что младший школьный возраст характеризуется повышенной восприимчивостью внешних влияний, верой в истинность всего, чему учат, что говорят. Эти особенности являются залогом обучаемости и воспитуемости младших школьников. Именно в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей.

В процессе написания нашей работы мы провели исследование основных вопросов, связанных с воспитанием норм культуры младших школьников. Был также проведен практический анализ воспитания норм культуры в современной младшей школе.

По завершении написания нашей работы мы пришли к выводам, которые заключаются в следующем.

Воспитание у детей культуры поведения — часть целостного процесса воспитания, который необходимо начинать как можно раньше, с первого года жизни малыша. Ведь с самого начала ребенок— существо социальное, а поэтому общение с окружающими для него — источник опыта, знаний, эмоционального, умственного и нравственного развития. Проявление культуры поведения на разных этапах развития ребенка различно. Если на первых годах жизни это элементарная опрятность, соблюдение гигиенических требований, то уже в дошкольном возрасте культура поведения проявляется в сложных формах: в стремлении к знаниям, приветливом и доброжелательном отношении к окружающим, потребности в общении.

Воспитание навыков культуры поведения начинается в семье. Под руководством родителей дети усваивают основные правила, учатся самостоятельно следить за собой, выполнять правила гигиены, быть опрятными и аккуратными, вежливыми и приветливыми. Программа воспитания в детском саду включает все важнейшие требования к культуре поведения. И если в вопросах культуры поведения семья и детское дошкольное учреждение соблюдают единство требований, к моменту поступления в школу ребенок успевает овладеть достаточным объемом информации. В школе дети знакомятся с новыми правилами, научаются выполнять их без постоянного контроля со стороны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой