Другие работы
Финансово-экономические показатели эффективности также находятся на приемлемом уроне: рентабельность продукции составила 59% и 65% за оба года, рентабельность продаж — 27% и 35%, коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами — 0,7 и 0,8, коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами — 0,5 и 0,8, а срок оборачиваемости капитала — 5,4 и 6,8 дней соответственно…
Реферат Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся…
Реферат Таким образом, в зависимости от величины склада, количества оборудования и режима работы склада организационная структура может быть скорректирована, но выполняемые функции и операции на любом складе остаются одинаковыми. Правильная организация работ и распределения сотрудников по конкретным операциям позволяет добиваться слаженности их действий и, в конечном счете, ведет к минимизации расходов…
Реферат Качество игрушек оценивают органолептически и по физико-химическим показателям с обязательным испытанием их на безопасность (обязательное гигиеническое заключение). Кроме того, оценивают художественное оформление индивидуальной упаковки (материал, надежность, информативность, выразительность), а также правильное оформление этикеток. Водоплавающие надувные игрушки, например, должны быть снабжены…
Реферат Актуальность темы работы определяется необходимостью изучения специфики автострахования, так как сегодня полисы автострахования предлагают большинство солидных российских страховых компаний (страховщиков), а также отдельные региональные компании. Среди них, например, широко известные РОСНО, УралСиб, Ингосстрах, Спасские ворота, Страховой дом ВСК, РЕСО-Гарантия, Группа АльфаСтрахование и другие…
Курсовая Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…
Реферат Цель курсового исследования заключается в рассмотрении ОЭЗ как функционально ориентированного института системы международных экономических отношений, выявлении преимуществ использования режима ОЭЗ в Российской Федерации на микро-, мезои макроуровнях экономической системы и концептуальном обосновании необходимости применения особенностей режима ОЭЗ на предприятиях страны с целью достижения…
Курсовая Актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы. Однако, требуется учет…
Курсовая Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика" и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике». 1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов…
Курсовая Известно, что в настоящее время часто меняются культура и вкусы потребителей. Такая ситуация требует частого обновления производимых товаров и услуг. В настоящее время товар быстро морально устаревает. Потребители требуют новых, еще более совершенных, имеющих особые свойства автомобилей, вкусных и качественных продуктов. Фирмы, компании, ведущие конкурентную борьбу, прилагают большие усилия…
Курсовая Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп./О.В. Памбухчиянц — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие/ Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. — Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. Актуальные вопросы…
Реферат В соответствии с новым законом «О техническом регулировании» схемы оценки соответствия устанавливаются исключительно в ТР и не могут быть скорректированы в процессе взаимодействия органа по сертификации с заявителем. Это обстоятельство представляет определенные трудности для разработчиков ТР, которые должны учесть все особенности будущей продукции. Ведь схемы, распространяющиеся на большую группу…
Реферат Объем товарооборота в ценах реализации составил в 2010 г. и в 2011 г. 2 550 000 рублей. Объем товарооборота по покупным ценам составил в 2010 г. 2 450 000 рублей, в 2011 г. — 2 400 000 рублей. В 2011 г. затраты на закупку товаров составили меньше, т.к. окупаемость товара была наименьшая в прошлом году, соответственно товар в магазине частично не продан с прошлого года. Торговая надбавка…
Реферат То же самое можно сказать и про стадию роста, так как этот товар уже признан покупателями. Я думаю, что в настоящее время мой товар находится в стадии зрелости, так как он достаточно давно присутствует на рынке. А следовательно, стадии насыщения и спада моему товару еще предстоит пройти, но это, как я думаю, произойдет не скоро. В качестве метода сбора информации о рынке я выбрал полевые…
Контрольная Программы для позиционирования товара предполагают проведение SWOT-анализа позиционируемого товара на рынке. Проводится SWOT-анализ позиционируемого товара и одновременно проводится SWOT-анализ товара-конкурента. Выделяются сильные, слабые стороны, возможности и угрозы. Результаты SWOT-анализа используются для определения позиции товара на рынке и его положения относительного товара конкурента…
Реферат