ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Условия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ воспитатСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠšΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол. ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития дошкольников. Π’ Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, психолог, воспитатСли Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ спСциалисты. Участники свободно ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. НаглядныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈΠ²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ памяток, ΠΏΠ°ΠΏΠΎΠΊ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅ΠΊ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡΡ‚Π΅Π½Π΄Π°Ρ…, фотовыставки ΠΈ Π΄Ρ€. ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ устными ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Условия ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ совмСстной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ воспитатСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Основой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ Π² Π”ΠžΠ£ являСтся взаимодСйствиС:

  • 1. Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями (ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ, пСрСТиваниями)
  • 2. БовмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ (ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ + Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ + Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ)

Π’ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΡ совмСстной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ практичСскиС умСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ:

  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ;
  • Β· ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ вмСстС с Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠΎΠΌ.

НаправлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ:

  • 1. БовмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.
  • 2. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 3. ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ
  • 5. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ этого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ сСмью ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Ρ‘ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ потрСбности.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΡ‘ΠΉ:

  • 1. ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°.
  • 2. Π”ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям.
  • 3. Π‘ΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.
  • 4. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ любой встрСчи с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия Π”Π£Π— ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — это способы ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ. ЦСлСсообразно сочСтаниС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ взаимодСйствия. Π’Π°ΠΊ, обсуТдСниС ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ воспитания Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ собрании ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… встрСчах с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡΡ….Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями:

  • 1. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ собраниС. ΠŸΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ направлСния Π”ΠžΠ£. ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‚ΡŒ ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΏΠΎ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ, стоящиС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½ΠΈΠΌ. МоТно ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ диагностики психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.
  • 2. ΠšΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹ΠΉ стол. ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ развития дошкольников.Π’ Π½Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ участиС ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, психолог, воспитатСли Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ спСциалисты. Участники свободно ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ. НаглядныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡΠΌΠΈΠ²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΡƒ памяток, ΠΏΠ°ΠΏΠΎΠΊ-ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅ΠΊ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° Π½Π° ΡΡ‚Π΅Π½Π΄Π°Ρ…, фотовыставки ΠΈ Π΄Ρ€. ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ устными ΠΈ ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ‚. Π΅. стихийно Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½. Π’Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ° ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ разнообразная, Дискуссия ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ умствСнного воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.Π’Π°ΠΊΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ провСсти с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ пригласив спСциалистов: ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов, психолога, воспитатСлСй ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ «Π£ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹». Π­Ρ‚Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ рСгулярно с Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€ΡƒΠ±Ρ€ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ мСсто Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΌ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Π΅. К ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ формамотносятся пСдагогичСскиС бСсСды с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями; это ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ доступных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ установлСния связи с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ БСсСда начинаСтся с ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… вопросов, Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. РСкомСндуСтся Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ, ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ зависит успСх ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄. БСсСда ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π° ΠΈ Π°Π΄Ρ€Π΅ΡΡƒΠ΅Ρ‚ся ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌ людям.
  • 3. ВСматичСскиС ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΡΠ΅ вопросы, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉΠ’ настоящСС врСмя особой ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠ°ΠΊ Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ общСния с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями. Они построСны ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ, ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями, ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚скому саду.

НСтрадиционныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ общСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ

ΠΠΠ˜ΠœΠ•ΠΠžΠ’ΠΠΠ˜Π•.

Π‘ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ эта Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ провСдСнияобщСния.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — аналитичСскиС.

ВыявлСниС интСрСсов, потрСбностСй, запросов Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, уровня ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ грамотности.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ социологичСских срСзов, опросов, «ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ящик».

ДосуговыС.

УстановлСниС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ, родитСлями, Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ.

БовмСстныС досуги, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, участиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°Ρ….

ΠŸΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

ОзнакомлСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскими особСнностями Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ дошкольного возраста. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ практичСских Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹ — ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹, пСдагогичСский Π±Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠ½Π³, пСдагогичСская гостиная, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ собраний, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅, устныС пСдагогичСскиС ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹, ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ содСрТаниСм, пСдагогичСская Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊΠ° для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Наглядно — ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅:

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ — ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅.

ОзнакомлСниС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ дошкольного учрСТдСния, особСнностями воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π»Π΅ΠΉ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ проспСкты для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, организация Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… занятий ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, выпуск Π³Π°Π·Π΅Ρ‚, организация ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-Π±ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΎΡ‚Π΅ΠΊ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ