Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Сущность процесса воспитания в современной школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Учебный воспитательный учащийся Воспитательная система школы является широко известным в педагогической среде явлением. Но о широте распространения данного явления в практике, к сожалению, говорить не приходится. Несмотря на то, что современная теория систем воспитания на сегодняшний день проработана довольно глубоко и тщательно, практика их создания до сих пор остается проблемой современного… Читать ещё >

Заключение. Сущность процесса воспитания в современной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

учебный воспитательный учащийся Воспитательная система школы является широко известным в педагогической среде явлением. Но о широте распространения данного явления в практике, к сожалению, говорить не приходится. Несмотря на то, что современная теория систем воспитания на сегодняшний день проработана довольно глубоко и тщательно, практика их создания до сих пор остается проблемой современного образования. В настоящее время идет становление новой системы образования и воспитания, сравнимой с мировой педагогической практикой. Изменения, которые возникают в связи с этим в учебно-воспитательном процессе, значительны, принципиальны, новы и концептуально обоснованы. Следовательно, происходит смена авторитарной образовательной парадигмы, которая в свою очередь, предполагает новое содержание воспитания, другие подходы и отношения, и другой педагогический менталитет. Особенностями современного воспитательного процесса являются постановка личности школьника в центр всей воспитательной системы, формирование человеческих ценностей, новый качественный уровень его организации, четкая структурированность, системность и технологичность его компонентов. Феномен воспитательной системы в педагогической теории и практике должен быть проработан в полной степени, так как необходимость ее создания в школе, как правило, не вызывает сомнений. Воспитательные технологии также признаны в педагогике эффективным средством развития воспитательного процесса. Актуальным, становится определение места и роли воспитательных технологий в воспитательной системе, особенностей личностно-ориентированных воспитательных технологий, создание условий и организация процесса моделирования личностно-ориентированных воспитательных технологий, изучение взаимной детерминации личностно-ориентированных воспитательных технологий, а так же воспитательной системы школы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой