Список литературы.
Философия развития математических представлений через игру у дошкольников
Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». — М., 2000. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Просвещение, 1983. Веракса Н. Е. и др. От рождения до школы. Основная общеобразовательная… Читать ещё >
Список литературы. Философия развития математических представлений через игру у дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Асмолов А. Г. «Психология личности» .- М.: Просвещение 1990 г.
2. Веракса Н. С. Формирование единых временно-пространственных представлений. / Н. С. Веракса. // Дошк. воспитание, 1996, № 5.
3. Веракса Н. Е. и др. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Издательство: Мозаика-Синтез, 2010 г.
4. Водопьянов Е. Н. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. / Е. Н. Водопьянов. // Дошк. воспитание, 2000, № 3.
5. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А. К. Бондаренко, А. И. Матусик. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Просвещение, 1983.
6. Гальперин П. Я. «О методе формирования умственных действий» .
7. Годинай, Г. Н., Пилюгиной Э. Г. Воспитание и обучение детей младшего дошкольного возраста.- Москва Просвещение, 1988.
8. Давайте поиграем. Математические игры для детей 5−6 лет. — Под ред. А. А. Столяра. — М.:Просвещение, 1991.
9. Данилова, В. В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. — М.:Просвещение, 1987.
10. Дидактические игры и упражнения, но сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. — Под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1998.
11. Дошкольное воспитание, 1969 г. № 9 стр. 57−65.
12. Дьяченко, О.М., Агаева, Е. Л. Чего на свете не бывает? — М.: Просвещение, 1991.
13. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В. П. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1992.
14. 3вонкин А. «Малыш и математика, непохожая на математику». Знание и сила, 1985 г. стр. 41−44.
15. Житомирский, В. Г., Шеврин, Л. Н. Геометрия для малышей. — М.: 1996.
16. Использование игровых методов при формировании у дошкольников математических представлений". — Л.: 1990 г. стр.47−62.
17. Каразану, В. Н. Ориентирование в пространстве (старший дошкольный возраст). / В. Н. Каразану. // Дошк. воспитание, 2000, № 5.
18. Колесникова Е. В. Математика для детей 6—7 лет: Учебно-методичес-кое пособие к рабочей тетради"Я считаю до двадцати". 3-е изд., дополн. и перераб. — М.: ТЦ Сфера, 2012. — 96 с. (Математическиеступеньки).
19. Колесникова Е. В. Математика для детей 5−6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 10». Издание 2-е, дополненное и переработанное. Творческий центр, М.2009г.
20. Корнеева, Г. А., Мусеибова, Т. А. Методические указания к изучению курса «Формирование элементарных математических представлении у детей дошкольного возраста». — М., 2000.
21. Корнеева, Г. А. Роль предметных действий в формировании понятия числа у дошкольников. /Г.А. Корнеева. // Вопр. психологии, 1998, № 2.
22. Козлова В. А. Дидактические игры по математике для дошкольников. В 3-х книгах + методика Серия: Дошкольное воспитание и обучение. М., 1996 г.
23. Леушина, А. М. Занятия по счету в детском саду. 2-е изд. — М., 1995.
24. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. — М., 1994.
25. Логинова В. И. «Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». — Л.: 1990 г. стр.24−37.
26. Менджерицкая, Д. В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Под ред.Т. А. Марковой. — М.: Просвещение, 1982 г.
27. Метлина, А. С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных матем. представлений). Пособие для воспитателя дети. сада. — 2-е изд., доп. — М.: Просвещение, 1985.
28. Метлина, А. С. Математика в детском саду. — М.: Просвещение, 1984.
29. Непомнящая Н. Н. «Психологический анализ обучения детей 3−7 лет (на материале математики)» .- М.: Педагогика 1983 г. стр.7−15.
30. Носова, Е. А. Формирование умения решать логические задачи в старшем дошкольном возрасте. из сб. «Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». — Л., 1990.
31. Носова Е. А. «Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду». — Л.: 1990 г. стр.24−37.
32. Тарунтаева Т. В. «Развитие элементарных математических представлений дошкольников» , — М.6 Просвещение 1980 г. стр.37−40.
33. Сербина, Е. В. Математика для малышей. — М.: Просвещение, 1982.
34. Смоленцева, А. А. Сюжетно — дидактические игры с математическим содержанием. — М.:Просвещение, 1987.
35. Столяр, А. А. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. -М.: Просвещение, 1988.
36. Фидлер, М. Математика уже в детском сад. — М.: Просвещение, 1981.