Развивающие возможности школы полного дня
Дипломная
Школа полного дня — очень сложное организационно-педагогическое и социальное явление. Наш интерес к ней вызван тем, что она может решить практически весь комплекс социальных и психолого-педагогических задач школы-интерната и, что не менее важно, не ослабляя, а усиливая взаимосвязь школы с семьей, внешкольными учреждениями, с социумом. Используя средства в пределах, установленных для организации… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты изучения возможностей школ полного дня
- 1. 1. Виды различных школ, особенности школы полного дня
- 1. 2. Основные функции и задачи и школы полного дня
- 1. 3. Особенности развития учащихся в школах полного дня
- 2. Эмпирическое исследование: опыт создания школ полного дня
- 2. 1. Виды и особенности существующих школ полного дня
- 2. 2. Учебные и воспитательные программы школ полного дня
- 2. 3. Перспективы развития школы полного дня
- Заключение
- Библиография
Список литературы
- Федеральный закон Российской Федерации от 1 декабря 2007 г. № 309 «О понятии и структуре федерального государственного образовательного стандарта»;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2007 г. N 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»;
- Федеральный Закон от 09.02.2007 г. N 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „Об образовании“ в части проведения единого государственного экзамена»;
- Федеральный Закон от 24.06.1999 г. N 120 — ФЗ «Об основах системы профилактики
- Приоритетный национальный проект «Образование».
- Баталов А.С. Организация перехода к профильному обучению в условиях школы полного дня. // Сборник «Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе». Материалы круглого стола. Москва, ЮВОУО ДО, 2004 г.
- Возрастные возможности усвоения знаний / под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, М., 1986
- Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М., 1986.
- Выготский Л.С. «Проблемы обучения и умственного развития» // Избранные исследования. М., 1956 г.
- Громкова М. Т. Если Вы преподаватель М., 1998;
- Евсикова Н. И.Влияние вариативной образовательной среды на эмоционально-личностное развитие учащегося в полном цикле школьного обучения. Автореферет диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук. М., 2009
- Лернер И.Я. Теория современного процесса обучения, ее значение для практики // Советская педагогика. — 1989. — N 11. — С. 10−17.
- Скаткин М.Н. «Совершенствование процесса обучения». М., 1971
- Что такое школа полного дня? www.edukbr.ru/tsc2/schoolfullday/Fullday.htm
- Комиссарова И.Г., Маркова Г. А., Соколова Н. В. Из опыта работы школы полного дня. http://festival.1september.ru/articles/524 169/
- Пути, проблемы и реальный опыт становления профильного обучения в старшей школе. Материалы «Круглого стола». Москва, Департамент образования города Москвы, Юго-Восточное окружное управление образования, 2004. — 70 с. http://www.schsite.ru/tihvin_sch4/35ebe79d-ec58−4670-ac5d-7815ae235873