Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структура управления ООО «Центр услуг» является линейно-функциональной. Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов. Наглядное изображение организационной… Читать ещё >

Современное состояние системы менеджмента качества в ООО «Центр услуг» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика деятельности ООО «Центр услуг»

Анализируемое предприятие — общество с ограниченной ответственностью «Центр услуг», основанное в 2004 году в г. Тула, занимается строительством торговых площадей и сдачей в наем нежилого недвижимого имущества.

На сегодняшний день перечень оказываемых данной организацией услуг достаточно широк:

Предпроектные работы и проектирование:

  • — исследовательские работы;
  • — расчётно-аналитические работы;
  • — определение стоимостных и финансовых параметров проекта;
  • — подготовка технико-экономических обоснований проектов;
  • — выбор технологии производства;
  • — оптимизация технологических процессов;
  • — организация проектно-конструкторских работ;
  • — подготовка документов для проведения подрядных торгов на проектирование;
  • — оценка тендерных предложений и выбор проектных организаций;
  • — контроль хода выполнения проектных и изыскательских работ, контроль и оценка промежуточных этапов разработки проектной документации;
  • — защита проектных решений в органах экспертизы.

Поставка и комплектация:

  • — маркетинговая оценка (анализ рынка, определение поставщиков);
  • — контроль сроков и качества изготовления и поставки оборудования;
  • — организация складского хранения;

Строительство:

  • — выбор генподрядных и субподрядных организаций;
  • — организация работ по получению разрешительной документации по подготовке строительного производства;
  • — организация и координация деятельности авторского и технического надзора;
  • — рассмотрение и принятие решений о внесении изменений в рабочую документацию;
  • — организация и координация деятельности генподрядных и субподрядных организаций на строительной площадке;
  • — мониторинг хода работ при строительстве — постоянный, систематизированный контроль процесса, объёма и сроков строительно-монтажных работ.

Сопутствующие услуги:

  • — разработка линейных графиков, планов мероприятий, работ по проекту;
  • — разработка регламентов взаимодействия между участниками проекта;
  • — распределение во времени плановых затрат проекта (бюджет проекта);
  • — расчёт денежных потоков по проекту;
  • — калькулирование инжиниринговых услуг на основе плана работ по проекту, определение стоимости инжиниринговых услуг;
  • — рассмотрение и урегулирование спорных вопросов в ходе строительства, между заказчиком, проектировщиком, поставщиками, подрядчиками.

Основной целью ООО «Центр услуг» в области качества является обеспечение безопасности и надежности объектов строительства.

Для достижения поставленной цели руководство ставит следующие задачи:

  • — вовлечение всех работников ООО «Центр услуг» в осознанную реализацию политики в области обеспечения качества;
  • — обеспечение поставки для строительства оборудования, изделий и материалов, удовлетворяющих требованиям качества, безопасности и надежности эксплуатации;
  • — организация строительства таким образом, чтобы все строительно-монтажные и пусконаладочные работы осуществлялись в соответствии с требованиями проектной документации, норм и правил;
  • — охрана окружающей среды.

Кроме того, для осуществления поставленных задам руководство берет на себя ответственность за:

  • — организацию и управление всеми работами, связанными с качеством;
  • — систематический анализ выполнения требований политики в области качества всеми подразделениями и работниками ООО «Центр услуг»;
  • — реализацию политики в области обеспечения качества па основе ее полного понимания и принятия каждым работником ООО «Центр услуг».

Списочная численность работников на 30 декабря 2010 г — 218 человек.

Структура управления ООО «Центр услуг» является линейно-функциональной. Линейно-функциональная структура обеспечивает такое разделение управленческого труда, при котором линейные звенья управления призваны командовать, а функциональные — консультировать, помогать в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов. Наглядное изображение организационной структуры компании представлено на рисунке 1.

Директор организует всю работу компании и несет полную ответственность:

  • — за результаты деятельности ООО «Центр услуг»,
  • — за выполнение принятых обязательств перед клиентами,
  • — за рост благосостояния сотрудников организации,
  • — за обеспечение наличия трудовых ресурсов.

Директор представляет компанию во всех учреждениях и организациях, заключает договоры, издает приказы, касающиеся деятельности данной организации, открывает в банках счета и выполняет целый ряд других функций.

Рис. 1 Организационная структура ООО «Центр услуг»

Директор на данном предприятии занимается общим руководством фирмы, но и не только. Также он влияет на все подразделения и может принимать решения помимо непосредственных начальников подразделений.

Юрист занимается всеми юридическими вопросами, связанными с деятельностью фирмы.

Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.

Рассмотрим основные функции, выполняемые подразделениями компании.

Бухгалтерия — ведет аналитический учет основных средств; начисляет амортизацию; производит переоценку; осуществляет учет поступления, движения и выбытия основных средств.

Планово-экономический отдел — планирует и рассчитывает потребность в основных средствах, затраты на их приобретение, эксплуатацию, оценивает эффективность их использования.

  • — составление бизнес-плана, бюджетов, доходов и расходов по всем видам деятельности Предприятия;
  • — планирование капитальных вложений и других видов деятельности Предприятия;
  • — работа по вопросам корпоративного управления, исполнения законодательства и правовых актов по регистрации прав собственности на объекты недвижимости;
  • — работа по составлению и выполнению бюджета;
  • — анализ финансовой и экономической деятельности предприятия.

Отдел кадров — занимается вопросами организации труда.

Отдел кадров выполняет следующие функции:

  • — разрабатывает штатное расписание;
  • — составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и осуществляет контроль над их выполнением;
  • — разрабатывает организационные мероприятия по повышению производительности труда.
  • — организует и участвует в разработке вопросов учета, планирования, аттестации и рационализации рабочих мест;
  • — планирует и проводит аттестацию работников по знаниям, касающимся деятельности организации.

Административно-хозяйственный отдел занимается хозяйственными вопросами, эксплуатацией и текущим ремонтом офисов и производственных помещений. Отделу вменяется общий контроль за состоянием территории компании, планирование капитального ремонта, составление смет расходов на хозяйственные нужды.

Отдела маркетинга и продаж:

  • — анализ внутренней и внешней среды предприятия, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, разработка стратегии рыночной деятельности предприятия;
  • — выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики фирмы.

Отдел технического контроля:

  • — предотвращение строительства объектов, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям, технической документации, договорным условиям;
  • — планирование и разработка методов обеспечения качества;
  • — контроль качества.

Отдел подготовки производства:

  • — работа по подготовке заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок материалов, оборудования;
  • — поставка материалов и оборудования для капитального строительства и организации хозяйственной деятельности;
  • — подготовка архитектурно-строительной части заданий на проектирование объектов строительства.

Технический отдел:

  • — регистрация, хранение и передача проектно-сметной документации службам;
  • — проведение внутренней экспертизы проектно-сметной документации на соответствие строительным нормам;
  • — проведение проверки правильности сметных объёмов СМР с проектными решениями;
  • — выдача проектно-сметной документации;
  • — участие в контрольных обмерах фактически выполненных объёмов СМР.

Отдел по Проектам:

  • — составление плана реализации Проекта;
  • — контроль за своевременным выполнением графиков реализации Проекта;
  • — контроль за своевременным заключением и исполнением договоров, заключаемых с подрядными организациями.

Отдел по безопасности и режиму:

  • — обеспечение безопасности предприятии на основе рационального использования сил и средств подчинённых подразделений;
  • — контроль над выполнением работниками правил внутреннего распорядка, действующих инструкций, распоряжений и приказов, предписаний и указаний по вопросам промышленной безопасности и гигиены труда;
  • — обеспечение защиты объектов предприятия от краж, хищений и других преступных посягательств.

Основной задачей отдела материально-технического снабжения является обеспечение производства сырьем, надлежащего качества. Однако отдел материально-технического снабжения предприятия сегодня пока не в состоянии обеспечить всеобщий контроль за качеством поставляемой продукции от поставщиков.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой