Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Каковы особенности саморегуляции?

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непригодность к данной профессии. Она может быть временной или практически неодолимой. О непригодности можно говорить в таких случаях, когда имеются отклонения в состоянии здоровья, несовместимые, с точки зрения врачей, с работой педагога-психолога (психологические расстройства). При этом дело обстоит не обязательно так, что человек не может работать, а так, что работа в данной профессии может… Читать ещё >

Каковы особенности саморегуляции? (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Педагогическая работа связана с интенсивным общением, как с детьми, так и с их родителями, что требует от педагога эмоционально-волевой регуляции. Сам аутотренинг представляет собой систему упражнений для саморегуляции психических и физических состояний. Он основан на сознательном применении человеком различных средств психологического воздействия на собственный организм и нервную систему с целью их релаксации или активизации. Использование приемов аутотренинга позволяет человеку целенаправленно изменить настроение, самочувствие, что положительно отражается на его работоспособности, здоровье.

Каковы противопоказания (медицинские, педагогические, психологические) к выбору профессии психолога и какие качества данная профессия развивает у человека?

Непригодность к данной профессии. Она может быть временной или практически неодолимой. О непригодности можно говорить в таких случаях, когда имеются отклонения в состоянии здоровья, несовместимые, с точки зрения врачей, с работой педагога-психолога (психологические расстройства). При этом дело обстоит не обязательно так, что человек не может работать, а так, что работа в данной профессии может усугублять, усиливать имеющиеся (пока, быть может, небольшие) отклонения в состоянии здоровья.

Профессия педагога-психолога развивает умение применять полученные знания для решения конкретных научно-практических, преподавательских, организационно-методических, информационных, исследовательских задач; пользоваться научными методами поиска и производства необходимых знаний (методами психологических исследований, построения научного знания), методами воспитательного воздействия на сознание подрастающего человека как субъекта продуктивной деятельности, методами психологически обоснованной коррекции деятельности.

познавательный образование подросток психический.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой