ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ М.Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π²Π°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пСдагогичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄Ρ‹ М. Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π²Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ для своСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎ сих ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ созвучными ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ рСалиями Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. МагТан постоянно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» особСнности своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², различая… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ М.Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π²Π° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. ΠΠ°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠœΠΎΠ³ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ срСдством Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ М. Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π² считал Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π’ ΡΡ‚ΠΎ понятиС ΠΎΠ½ Π²ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Π» ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ смысл. ΠΠ°Π³Π»ΡΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π°, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ яркоС ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΆΠΈΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ², Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ дСтскоС Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, стрСмлСниС ΠΊ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ познанию Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ.

2. Рассказ-рассказываниС.

М.Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π² строил рассказ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсному ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρƒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎ описывал пСрСТивания ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π³Π΅Ρ€ΠΎΠ΅Π², увлСкая Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°ΡΡ‚авляя ΡΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ гСроям. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ языка, сила ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ воздСйствия Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся — Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ особСнности магТановских рассказов. Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΈΠΏΠΎΠ΄Π½ΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠ³Π°Π»Π°ΡΡŒ Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ пСдагогичСского мастСрства, ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Π°Π»Π°Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ любви ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям.

3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий.

Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π²Ρ‹ΠΌ создана цСлая ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… воздСйствий Π½Π° ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся, которая ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈΠΌ Π΄Π»Ρ пробуТдСния интСрСса ΠΊ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся. Рассказ учитСля МагТана ΠΎΠ± ΠΈΡΡ‚оричСских событиях прСвращался Π² ΡΠΊΠ°Π·ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π»ΠΎΡΡŒ Π΄ΠΎ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€Π°. МагТан ΡƒΠΌΠ΅Π» Ρ‚Π°ΠΊ прСподнСсти ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ нСвольно ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΈΠ· ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² ΡΠΎΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΡΠΎΡ‡ΡƒΠ²ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…. ЕстСствСнно Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ истории Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π²ΡΡŽ Тизнь.

4. Битуция затруднСния.

Иногда Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния МагТан ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ создавал ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ затруднСния ΠΊΠ°ΠΊ срСдство для Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, создавались Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ условия, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ комбинирования извСстного создавалось Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅. МагТан Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π°Π² ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π» примСнСния гибкости ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ссли ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ Π½Π΅ΠΌΡƒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, считал ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³.

5. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ.

Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΡΡ. МагТан постоянно ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π» особСнности своих ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², различая ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащСгося.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пСдагогичСскиС ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ Π²Π·Π³Π»ΡΠ΄Ρ‹ М. Π–ΡƒΠΌΠ°Π±Π°Π΅Π²Π° Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ для своСго Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΎ сих ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ созвучными ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ рСалиями Π½Ρ‹Π½Π΅ΡˆΠ½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ