ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° дСтского сада с Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сСмьями

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСблагополучныС сСмьи — Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя острая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒ Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. БоциологичСскими, психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎ гичСскими, мСдицинскими исслСдованиями выявлСно ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмьи Π½Π° Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ скоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НСблагополучной являСтся сСмья, которая Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ свою Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ нСблагополучия: Π£Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ всСм… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° дСтского сада с Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ сСмьями (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НСблагополучныС сСмьи — Π² Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя острая ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒ Π½ΠΎ-пСдагогичСская ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°. БоциологичСскими, психолого-ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎ гичСскими, мСдицинскими исслСдованиями выявлСно ΠΎΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π½ΠΎΠ΅ влияниС Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмьи Π½Π° Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΡ‡Π΅ скоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. НСблагополучной являСтся сСмья, которая Π½Π΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΠ΅Ρ‚ свою Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠŸΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ нСблагополучия:

  • 1. Π—Π»ΠΎΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»Π΅ΠΌ, Π³Π΄Π΅ Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ личности с ΠΎΡ‚клонСниями Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ичСском Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для общСства. БСмьи ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ риска.
  • 2. ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ситуации (ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅).
  • 3. ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ Π½Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ обСспСчСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, отсутствиС Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π΅Π³ΠΎ воспитании ΠΈ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ.
  • 4. Начало ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π° распада Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмьи с ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ Π²ΠΈΠ΄.

К ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΠΌ «Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° риска» относятся, сСмьи:

Β· НСдостаточная психолого — пСдагогичСская Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ; ЖСстокоС ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ; БСмьи Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ² (ΠΎΠ±Π° родитСля);БСмьи Π² ΡΠΎΡΡ‚оянии Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ»ΠΈ послС Π½Π΅Π³ΠΎ; НСполная сСмья; ΠžΡ‚Ρ‡ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈΠ· — Π·Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ости; Полная сСмья, ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΡŒΠ΅Ρ‚; НСполная сСмья, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠΊ; ΠžΠΏΠ΅ΠΊΡƒΠ½ΡΠΊΠΈΠ΅ сСмьи: прСстарСлыС, ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ алкоголь; пСдагогичСски Π½Π΅ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅;Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π»ΠΈΡˆΠ΅Π½Ρ‹ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€Π°Π², Π½ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ вмСстС с Π½ΠΈΠΌΠΈ.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ всСвозмоТныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ пСдагогичСского просвСщСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΡƒΠΆΠ΅ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ΡΡ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚орскиС, Π½Π΅Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅. Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ:

  • — Π½Π°Π³Π»ΡΠ΄Π½Π°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π°, посСщСниС сСмСй, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠ΅ собрания,
  • — Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, устныС ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹, Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅,
  • — Π΄Π½ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Ρ… Π΄Π²Π΅Ρ€Π΅ΠΉ, ΠΊΡ€ΡƒΠ³Π»Ρ‹Π΅ столы, организация ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ², организация Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€.

Π’ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π”ΠžΠ£ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этапы Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ:

  • 1. ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (сбор ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ситуации, знакомство).
  • 2. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСмьи (ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ внутрисСмСйных ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΠΈ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ).
  • 3. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ (ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ Π² ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ кризиса).
  • 4. ΠšΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ (Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ сСмьи, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ уровня ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ компСтСнтности Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-пСдагогичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅).

Π£Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ всСм катСгориям сСмСй. Π­Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ, прСдупрСТдая ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ сСмьи Π² Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΡƒΡŽ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄ΡƒΡŽ сСмью Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΡΠ΅Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ€Π΅ΠΆΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π° Π² Π³ΠΎΠ΄. Но ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π½Π΅Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ сСмьям.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ