ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² пСдагогичСском процСссС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ состояниС Π΄ΡƒΡˆΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡΡΡŒ лишь ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ свободСн ΠΎΡ‚ Π²ΡΡΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… сословных, ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… условностСй. Π˜Π³Ρ€Π° снимаСт Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ напряТСниС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ подросток Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ„изичСских сил. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π² пСдагогичСском процСссС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Роль ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ личности

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ основана Π½Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ этого процСсса. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ осущСствляСтся лишь Π² Ρ‚ΠΎΠΌ случаС, Ссли Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ интСрСс ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅, Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚виям, Ссли эти ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈΠΌΠΈ усвоСны. Как Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΠ³Ρ€Π°, Ссли Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π΅ΠΌΡƒ извСстны?

Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅, с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π² Π½ΠΈΡ…. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π° учитСля Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ рСбята ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΈ всСгда Π² Π·Π°ΠΏΠ°ΡΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ сами ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ участниками ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π»ΡŒΡ‰ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΡ€Π°Π²Π΅Π΄Π»ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΡΡƒΠ΄ΡŒΡΠΌΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°ΡΡΡŒ дальшС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дополняя ΠΈΡ… Π²ΡΠ΅ большим количСством ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ», ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±Ρ‹ содСрТали Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»ΡΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ краску эстСтики, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ понятия нравствСнности, Π° Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ Π½Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ ΡƒΠ³Π°ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±ΡΡ‡ΡŒΠ΅ΠΌΡƒ интСрСсу ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π΅.

Π’ΠΎΠ½ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π΅Ρ‰Π΅ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ взрослый (Π±ΡƒΠ΄ΡŒ Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ) Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ своим присутствиСм ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ пространства, Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡ…ΠΎΠΆΠ΅ Π½Π° Π²Π΅Ρ‚Π΅Ρ€, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π΄ΡƒΠ²Π°Π΅Ρ‚ паруса Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° ΡΠ°ΠΌ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π΅Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅Π½, Π² Π΅Π³ΠΎ атмосфСрС, ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ формирования ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, активности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, устанавливаСтся Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, основанноС Π½Π° ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΎΠ½ΠΈ испытали Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ — это, составляя ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСского сотрудничСства, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ процСсса обучСния [20].

ΠžΡ‚Ρ€Π°Π΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ послСдних Π»Π΅Ρ‚ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ понятиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ осмысливаСтся ΠΏΠΎ-Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΈΠ³Ρ€Π° распространяСтся Π½Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ сфСры ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Π° примСняСтся, ΠΊΠ°ΠΊ общСнаучная, ΡΠ΅Ρ€ΡŒΠ΅Π·Π½Π°Ρ катСгория. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, поэтому ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ.

ΠžΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ — Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ дСтской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Она являСтся эффСктивным срСдством формирования личности школьника, Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… качСств, Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ рСализуСтся ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воздСйствия Π½Π° ΠΌΠΈΡ€. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ свободу, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ½Π° Π½Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°, Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»Π³, Π½Π΅ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½. По ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ нСльзя, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ.

А Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π΄Π°Ρ‘Ρ‚ дСтям?

  • Β· ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Ρ‹Π² Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, с Π΅Π΅ ΡƒΡ‚ΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠΌ, с Π΅Π΅ ΠΌΠΎΠ½ΠΎΡ‚ΠΎΠ½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с Π΅Π΅ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ. Π˜Π³Ρ€Π° это Π½Π΅ΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.
  • Β· Π’Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ состояниС Π΄ΡƒΡˆΠΈ. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½ΡΡΡΡŒ лишь ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ свободСн ΠΎΡ‚ Π²ΡΡΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… сословных, ΠΌΠ΅Ρ€ΠΊΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… условностСй. Π˜Π³Ρ€Π° снимаСт Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ΡΡ‚ΠΊΠΎΠ΅ напряТСниС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ подросток Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ„изичСских сил.
  • Β· ΠŸΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ: систСма ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½Π° ΠΈ Π½Π΅ΡΠΎΠΌΠ½Π΅Π½Π½Π°. НСвозмоТно Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° ΠΈ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ качСство порядок, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎ сСйчас Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ, бСспорядочном ΠΌΠΈΡ€Π΅.
  • Β· Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡŽ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ стрСмлСниС ΠΊ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Ρƒ. Π˜Π³Ρ€Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ прСкрасной. Π₯отя Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ сущСствуСт элСмСнт нСопрСдСлСнности, противорСчия Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ стрСмятся ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ.
  • Β· Π£Π²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π½Π΅Ρ‚ частичной Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Ρ‹. Она интСнсивно Π²ΠΎΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ всСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π΅Π³ΠΎ способности.
  • Β· Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ². ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ людСй Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ½ ΠΈ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ содруТСства ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ окончания ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π²Π½Π΅ Π΅Π΅ Ρ€Π°ΠΌΠΎΠΊ.
  • Β· Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ нСопрСдСлСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΌ, настраиваСт Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.
  • Β· ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‡Π΅ΡΡ‚ΠΈ. Она противостоит корыстным ΠΈ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ интСрСсам. Для Π½Π΅Π΅ Π½Π΅ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ, ΠΊΡ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄ΠΈΡ‚, Π½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Π° Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π° ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ, ΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π² Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ проявлСны с ΠΌΠ°ΠΊΡΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ муТСство, ΡƒΠΌ, Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎ. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ понятиС ΠΎ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠΆΠ΅Ρ€Ρ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ «ΡΡ‹Π³Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ» ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π΄ΠΎΠ±ΡŒΠ΅Ρ‚ΡΡ успСха ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π° Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅.
  • Β· ΠšΠΎΠΌΠΏΠ΅Π½ΡΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π½Π΅ΠΉΡ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ нСдостатков Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅Ρ‚ ТСсткому ΠΌΠΈΡ€Ρƒ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»Π»ΡŽΠ·ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΡ€ — Π°Π½Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ΄. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠ·ΠΌ.
  • Β· ЀизичСскоС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… своих Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ… ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π΄Π΅Π»Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ фСхтования, умСния ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ мСстности, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π² Π΄ΠΎΡΠΏΠ΅Ρ…Π°Ρ… ΠΈ Ρ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅ΠΌ.
  • Β· Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои творчСскиС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡƒΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ€ΡƒΠΆΠΈΠ΅, доспСхи, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Π°, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π°ΠΌΡƒΠ»Π΅Ρ‚Ρ‹, ΠΎΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π΅Π΅.
  • Β· Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ для создания Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ², ΠΌΠΈΡ„ΠΎΠ², ситуаций, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ» ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
  • Β· Π‘Ρ‚ΠΎΠΉΠΊΠΈΠΉ интСрСс ΠΊ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ролСвая ΠΈΠ³Ρ€Π° создаСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ модСлирования. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ свой ΠΌΠΈΡ€ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ….
  • Β· Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ свой ΡƒΠΌ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Ρ€ΠΈΠ³Ρƒ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅.
  • Β· Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ остроумия, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ процСсс ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранство ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, Ρ…ΠΎΡ…ΠΌ ΠΈ Π°Π½Π΅ΠΊΠ΄ΠΎΡ‚ΠΎΠ².
  • Β· Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психологичСской пластичности. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ состязаниС, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΈ Π΄ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°.
  • Β· Π Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ общСния с Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΎΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  • Β· Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, проигрывая ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ½Π°Ρ€ΠΎΡˆΠΊΡƒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅. Π”Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ трСвоТности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π°ΠΊ высок сСйчас Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚ся дСтям. Π’Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ поставлСнной Ρ†Π΅Π»ΠΈ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мастСрства ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ ΠΈΠΌ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π΅Π³ΠΎ возрастных ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй, ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ мСтодичСского руководства Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ всСвозмоТных ΠΈΠ³Ρ€.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ творчСство проявляСтся ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°Ρ… срСдств для изобраТСния Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ свой замысСл с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ТСстов, ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ, употрСбляя Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, сооруТСния, постройки.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ творчСство развиваСтся ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм воспитания ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ зависит ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… интСрСсов Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ с ΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ силой ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского замысла.

Π§Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΈ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ постСпСнно готовится сознаниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚оящим измСнСниям условий ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΠΎ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ качСства личности, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ творчСскиС способности, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ.

Π˜Π³Ρ€Π° ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°. ΠœΡ‹ ΠΆΠ΅ ΠΎΡΡ‚ановимся лишь Π½Π° Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ дидактичСских, ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ…, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… функциях ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

«Π”идактичСскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹» — этот Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌ, Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π» Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ.

Они Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ, позволяСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ способности ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, воспитываСт ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π¦Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дидактичСской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ опрСдСляСтся Π½Π΅ ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ½Π° Π²Ρ‹Π·ΠΎΠ²Π΅Ρ‚ со ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π° ΠΏΠΎ ΡΡ„фСктивности Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ.

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ зависит, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΎΡ‚ ΡΠΈΡΡ‚СматичСского ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, Π²ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Π½ΠΈΠΈ с Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСскими упраТнСниями, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ [21].

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ