Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и методика проведения занятий по декоративно-прикладному творчеству вышивка крестом

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержание технологического образования школьников и аанализ программы"технология". Глава 1. Теоретическое обоснование декоративно-прикладного творчества1. 1. Современные проблемы технологического образования школьников. Приложение. Методическая разработка уроков по декоративно-прикладному творчеству (вышивка крестом). Виды средств наглядности при изучении декоративно-прикладного творчества… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретическое обоснование декоративно-прикладного творчества
    • 1. 1. Современные проблемы технологического образования школьников
    • 1. 2. Содержание технологического образования школьников и аанализ программы"технология"
    • 1. 4. Анализ раздела «Декоративно-прикладное творчество» 11 класс
    • 1. 5. Методики развития интереса, художественно-творческой активности учащихся на материале декоративно-прикладного творчества
  • Глава 2. Методика организации работы по разделу «Декоративно-прикладное творчество» на примере11 класса
    • 2. 1. Методы, формы и средства изучения раздела (анализ традиционных и инновационных методов)
    • 2. 2. Основные типы уроков и их особенности
    • 2. 3. Виды средств наглядности при изучении декоративно-прикладного творчества
    • 2. 4. Методическая разработка уроков по декоративно-прикладному творчеству (вышивка крестом)
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение

Организация и методика проведения занятий по декоративно-прикладному творчеству вышивка крестом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Наше общество, войдя в третье тысячелетие, столкнулось с ситуацией, когда технологическая сложность производства растет быстрее, чем уровень квалификации рабочих. Отечественная профессиональная школа должна подготовить новые поколения молодежи к трудовой деятельности в условиях лавинообразного проникновения новых технологий во все сферы производства. Все настоятельнее поднимается вопрос о необходимости высшего образования для специалистов рабочих профессий.

В наиболее развитых странах процессы профессионального обучения молодежи детерминированы уровнем развития техники и технологии. Совершенно очевидна необходимость учета новых приоритетов и в системе начального профессионального образования России.

Ученые предсказывают, что ХХI век станет веком науки и наукоемких технологий во всех областях человеческого бытия. В школе «Технология» — интегративная образовательная область, синтезирующая научные знания из курсов математики, физики, биологии и показывающая их использование в, промышленности, энергетике, связи, сельском хозяйстве и других направлениях деятельности человека.

Но сфера воздействия уроков технологии видится гораздо шире, чем техническое и естественно — научное просвещение. Минимальное содержание технологического образования призвано способствовать формированию целостной картины знаний о мире профессий и технологий, освоению школьниками опыта культуросообразной преобразовательной деятельности человека. «Анализ методики преподавания раздела «Технология»: «Декоративно-прикладное творчество».

Объект исследования процесс технологического образования при изучении раздела «Декоративно-прикладное творчество».

Предмет исследования методика изучения раздела «Декоративно-прикладное творчество».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ч. 200 моделей для умелых рук. СПб: Сфинкс, 2007.
  2. О.О., Степан М. Г. Художественное вышивание.Минск., 2005.-244с.
  3. Т.В. Особенности педагогических технологий формирования технологической культуры школьников // Современное состояние и перспективы развития технологического образования. Опыт формирования технологической культуры в системе непрерывного, многоуровневого образования (на примере Калужской области) / Калуга: КГПУ им. К. Э. Циолковского. — 2003. — 84с.
  4. Т.И., Забалуева Е.С.Художественная обработка материалов: Технология ручной вышивки: Кн. для учащихся. — М.: Просвещение, 2000. — 160 с. ил.
  5. А.А. Актуальные проблемы технологического образования российских школьников. // Школа и производство. — 2003. — № 2.
  6. Е.Л. Узоры вышивки крестом. М.2008.- 178с.
  7. Г. И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Академия, 2002 г.
  8. Г. И.Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. -М.: Издательский центр «Академия, 2002. — 480с
  9. П. Чудесные мгновения. Ручная вышивка.М., 2007. — 133.
  10. А.В. Важнейшая веха в реализации образовательной области «Технологии». // Школа и производство. — 2000. -№ 7.
  11. А. Рукоделие в школе.М. 1986. — 173с.
  12. Е.М., Симоненко В. Д. Общие основы методики преподавания технологии. — Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета им. акад. И. Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000.
  13. Л.Н. Технологическое образование как педагогическая проблема // Преподавание технологии в школе. Подготовка учителей технологии и предпринимательства. — М: МИОО, 2002. — 49с.
  14. В.Д. Основы технологической культуры. — М.: Издательство Вентана Граф, 1998. — 263c.
  15. В.Д. Технологическая культура и образование (культурно-технологическая концепция развития общества и образования). — Брянск: Издательство БГПУ. — 2001. — 214с.
  16. Справочник по трудовому обучению: Обработка древесины и металла, электротехнические и ремонтные работы: Пособие для учащихся 5 -7 кл./ И. А. Карабанов, А. А. Деркачев, В. А. Юдицкий и др.; Под ред. И. А. Карабанова. — М.: Просвещение, 1991. — 239 с.
  17. Е.И., Сомкина Т. И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». — Калуга: Изд-во КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2008. — 26 с.
  18. Е.И., Сомкина Т. И. Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине «Методика преподавания технологии» для студентов очного и заочного отделения специальности «Технология и предпринимательство». — Калуга: Изд-во КГПУ им. К. Э. Циолковского, 2005. — 37 с.
  19. Технология. Трудовое обучение: Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) /Под ред. В. Д. Симоненко. -М.: «Вентана- Граф», 2005. -160 с.: ил.
  20. С.Н., КунинаМ.В. Основы творческо-конструкторскои деятельности. — М.: Академический Проект, 2005. — 80 с. — (Педагогические технологии).
  21. О.В. Прикольные подарки к любому празднику.- М.: Изд-во «ЭКСМО», 2006. -64 с.: ил.
Заполнить форму текущей работой