Другие работы
Одним из путей организации процесса обучения, в котором каждому ученику предоставляется возможность выстраивания ИОТ при освоении содержания предмета, является обучение в условиях внутренней дифференциации (ВД). Под ВД понимается организация учебно-познавательной деятельности, при которой индивидуальные особенности учащихся учитываются на всех этапах учебно-познавательной деятельности в условиях…
Диссертация Плаксина Л. И. Организация коррекционно-развивающей среды в образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии. // В кн.: Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.17−18 февраля 2004 г. Под ред. Л. И. Плаксиной, В. В. Латюшина и др. — «ЧГПУ», ИКП РАО" 2004, с.20−29. Программы…
Реферат Количественная оценка результатов проводилась по четырех бальной системе. Критерий оценки базировался на учете степени сформированности исследуемых психических функций и процессов. Она определялась по количеству правильно выполненных заданий. Бальная оценка соотносилась с уровнями выполнения заданий, и выделялись уровни: высокий — 4 балла, выше среднего — 3 балла, средний — 2 балла, ниже…
Реферат Современные технологии музыкального воспитания предлагают применять различные методики, помогающие педагогу в интересной, занимательной форме преподнести материал, а ребенку — легко его усвоить. В течение нескольких десятков лет педагоги-музыканты используют певческую деятельность как средство музыкального развития ребенка. В прогрессивных педагогических системах музыкального воспитания развитию…
Реферат Исследованиями психологов установлено, что уже восприятие задачи различно у различных учащихся данного класса. Способный к математике ученик воспринимает и единичные элементы задачи, и комплексы ее взаимосвязанных элементов, и роль каждого элемента в комплексе. Средний ученик воспринимает лишь отдельные элементы задачи. Поэтому при обучении решению задач необходимо специально анализировать…
Курсовая Это означает, что главной сферой деятельности социального педагога является социум (сфера ближайшего окружения личности, сфера человеческих отношений). При этом приоритетной (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог работает с детьми, их семьями, семейно-соседским окружением и цель его деятельности…
Курсовая Расчетное обоснование формируется с целью обеспечения пожарной безопасности конкретного объекта в случае, когда типовая схема противопожарной безопасности не может обеспечить необходимый уровень защиты. Следующими документами, регламентирующими пожарную безопасность на предприятии, являются инструкции или положения о мероприятиях противопожарной безопасности. Инструкции о мерах пожарной…
Реферат Диагностика результатов осуществления процесса формирования творческих способностей учащихся старшего школьного возраста. Обоснованность и достоверность результатов исследования обеспечивается опорой на историко-философские, психолого-педагогические литературные источники и государственно-правовые документывыбранной методологической основой исходных параметров исследования, опирающихся…
Диссертация При выполнении групповой учебной домашней работы группа учащихся выполняет какое — то задание, являющееся частью общего классного задания. Например, при изучении темы «Цена. Количество. Стоимость» школьникам предлагается собрать материал о ценах на различные товары: одна группа узнаёт цены на учебные принадлежности, другая — цены на продукты, третья — на игрушки. Домашние задания в этом случае…
Реферат Быстрота — способность человека совершать двигательные действия в максимально короткий отрезок времени. Она относится к числу консервативных, т. е. трудно развиваемых, качеств человека. Развитие быстроты во многом зависит от природных данных, часто передаваемых по наследству Бег на 10 м. с ходу. На асфальтированной дорожке намечаются линии старта и финиши. За линией финиша (6−7 м от неё) ставится…
Реферат Научная новизна исследования состоит в том, что: поставлена и на основе авторской концепции решена проблема формирования информационной культуры педагога в процессе непрерывного педагогического образованиявыявлены основные противоречия между теоретическими и практическими аспектами данной проблемы и ее решенияопределена сущность и особенности информационной культуры педагогавпервые разработана…
Диссертация Роль ведущего МШ многозначна и трудна. А. Осборн предлагал выбирать ведущих среди лиц, обладающих высокой творческой активностью в сочетании с доброжелательностью по отношению к идеям, высказанным другими людьми. Кроме того, ведущий должен иметь авторитет среди тех, с кем он собирается работать. Добавим, что ведущий должен органично сочетать в себе все положительные качества как генератора, так…
Реферат Проведение уроков образовательно-тренирующей направленности в разделе подготовки «Гимнастика с основами акробатики» затруднено, поскольку обучение двигательным действиям осуществляется ступенчато. Кроме того, увеличение нагрузки средствами целевых гимнастических упражнений не всегда может быть оправданным. В этом случае уроки тренировочной направленности можно запланировать на конец учебной…
Реферат Учебная деятельность младшего школьника «созревает в недрах игровой и лишь постепенно становится ведущей. В процессе ведущей деятельности младший школьник постепенно овладевает ее развернутой структурой: принятие цели — выбор средств ее достижения — действия по выполнению — контроль и оценка результатов». Поэтому в начальной школе необходимо создание надлежащих условий для формирования у младших…
Реферат Ввыступлениях автора с докладами на международных научно-практических конференциях: «Пансофия этнопедагогики» (Чебоксары, 2007), «Национально-региональный вузовский компонент образования: проблемы-и перспективы» (Якутск, 2010), «Развитие образования в истории образовательных концепцийи. систем» (Чебоксары, 2010) — всероссийских: «Реализация национально-регионального компонента в этнопедагогизации…
Диссертация