Список литературы.
Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения
![Реферат: Список литературы. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения](https://westud.ru/work/7434250/cover.png)
РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы
Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 240 с. Малева З. П. Диагностика и коррекция зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. — Челябинск, 2003 — 118 с. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. — 2014… Читать ещё >
Список литературы. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. — 2014. -№ 6. — С. 669−671;
- 2. Азбукина Е. Ю., Михайлова Е. Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник.- Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006. 335 с.;
- 3. Анатомия человека. Под ред. М. Г. Привеса. 9-е изд. — М.: Медицина, 1985. — 672 с.;
- 4. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: «Академия», 2001 — 384 с.;
- 5. Барабанщиков В. А. Динамика зрительного восприятия. — М.: Наука, 1996. 161 с.;
- 6. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. — Ярославль, 1997. — 240 с.
- 7. Быков Д. А. Социально-педагогическая адаптация лиц с ограниченными физическими возможностями — Челябинск, 2003 — 245 с.;
- 8. Возжаева Ф. С. Реализация комплексных реабилитационных программ для детей-инвалидов // Социс № 6, 2002, с. 116−121;
- 9. Воспитание слабовидящего ребенка в семье./ Под ред. В. П. Ермакова, А. А. Щегловой. — М., 1986. — 157 с.
- 10. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. — М.: «ЦГЛ», 2002. -80 с.;
- 11. Давыдов В. В. Психологический словарь. — М., 1983. — 117 с.
- 12. Дети с отклонения в развитии. — М.: «АКВАРИУМ ЛТД», 2001 — 128 с.;
- 13. Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под редакцией Носковой Л. П. — М.: Просвещение, 1993, 224с.;
- 14. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 240 с.
- 15. Каплан А. И., Морозова Н. Г. Если ребенок плохо видит. — М.: Педагогика, 1969. — 235 с.;
- 16. Карпенков С. Х. Концепции современного естествознания. Учебник для студентов вузов. — 11-е изд., перераб. и доп.-М.: КНОРУС, 2012. — 670 с.;
- 17. Катаева А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М.: Владос, 2001; 89 с.;
- 18. Иващенко Г. М., Ким Е. Н. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты 1"// Президентская программа „Дети России“ — М., 1998;
- 19. Лаврова Г. Н. Проблемные дети. Основы психокоррекции.- Челябинск: Издательство „ЮУрГУ“, 2002 — 108 с.
- 20. Малева З. П. Диагностика и коррекция зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. — Челябинск, 2003 — 118 с.
- 21. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М.: Аркти, 2002. — 175 с.
- 22. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. С-П.: Речь, 2001, 220 с.
- 23. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой. — М.: Просвещение, 1979. — 127 с.
- 24. Миронова Д. М. Игра в развитии активности детей. — Минск, 1989. — 154 с.
- 25. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М.: Просвещение, 1979. — 95 с.
- 26. Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. — М.: „Академия“, 2002 — 480 с.
- 27. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии?
- — М.: Флинта, 2002, — 104с.
- 28. Плаксина Л. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. — М.: РАОИКП, 1999 — 54 с.
- 29. Плаксина Л. И. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Глава в Учебное пособие: Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Е. А. Стребелевой — М., АКАДЕМА, 2001, с.125−151;
- 30. Плаксина Л. И. Организация коррекционно-развивающей среды в образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии. // В кн.: Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.17−18 февраля 2004 г. Под ред. Л. И. Плаксиной, В. В. Латюшина и др. — „ЧГПУ“, ИКП РАО» 2004, с.20−29.
- 31. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения.- Учебно-методическое пособие М., «Владос», 2008, 10,7 п.л. М.: «Академия», 2001. — 192 с.
- 32. Земцова М. И. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М.: Просвещение, 1973. — 178 с.
- 32. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике. -Калуга, 1998. — 118 с.
- 33. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. — М., 1998. — 262 с.
- 34. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. — Ростов н/Дону: «Феникс», 2002. -352 с.
- 35. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л. В. Шапковой. СПб, «Детство-пресс», 2002. — 169 с.
- 36. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М.: «Экзамен», 2003. — 256 с.
- 37. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 160 с.
- 38. Плаксина Л. И., Григорян Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: ГороД, 1998, — 230 с.
- 39. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. — М.: ГороД, 1998 — 145 с.
- 40. Подколзина Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. — 2008. — № 4;
- 41. Программа воспитания и обучения в детском саду.-М.: «Просвещение», 1987 — 320 с.
- 42. Программа «Развитие» (основные положения). — М.: Новая школа, 1994
- 43. Солнцева Л. И. Тифлопсихология.
Введение
в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. «Полиграф сервис». 1997. — 124 с.
- 44. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства. — М.: «Полиграф сервис», 2000. — 250 с.
- 45. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- М.: Аркти, 2000
- 46. Семенов Л. А., Солнцева Л. И. Психолого-педагогические основы ориентирования в пространстве и мобильности. — М., 1989.
- 47. Специальная дошкольная педагогика./ Под редакцией Стребелевой Е. А. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, — 312 с.
- 48. Солнцева Л. И., Семенов Л. А., Психолого-Педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности: Учебно-методическое пособие: МОСКВА, 1989. — 80 с.
- 49. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
- — 672 с.
- 50. Учение и зрение: методическое пособие по охране, гигиене и профилактике зрения / Сост. З. П. Малева. — Челябинск, 2002 — 127 с.
- 51. Френкель Е. Н. Концепции современного естествознания: Физические, химические и биологические концепции: учеб. пособие. — 3-е изд., и с пр. — Вольск: ВВИМО, 2013. — 236 с.
Назови животных и их положение на листе бумаги.
![ПРИЛОЖЕНИЕ 2.](/img/s/9/99/2250399_1.jpg)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
Назови животных и их положение на листе бумаги.
![ПРИЛОЖЕНИЕ 3.](/img/s/9/99/2250399_2.jpg)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
Лепим зайку.
![ПРИЛОЖЕНИЕ 4.](/img/s/9/99/2250399_3.png)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
Собери картинку.
![ПРИЛОЖЕНИЕ 5.](/img/s/9/99/2250399_4.jpg)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
Распорядок дня.
![ПРИЛОЖЕНИЕ 6.](/img/s/9/99/2250399_5.png)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
![Список литературы. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения.](/img/s/9/99/2250399_6.jpg)
Заполнить форму текущей работой