Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 240 с. Малева З. П. Диагностика и коррекция зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. — Челябинск, 2003 — 118 с. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. — 2014… Читать ещё >

Список литературы. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения // Молодой ученый. — 2014. -№ 6. — С. 669−671;
  • 2. Азбукина Е. Ю., Михайлова Е. Н. Основы специальной педагогики и психологии: Учебник.- Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2006. 335 с.;
  • 3. Анатомия человека. Под ред. М. Г. Привеса. 9-е изд. — М.: Медицина, 1985. — 672 с.;
  • 4. Бадалян Л. О. Невропатология. — М.: «Академия», 2001 — 384 с.;
  • 5. Барабанщиков В. А. Динамика зрительного восприятия. — М.: Наука, 1996. 161 с.;
  • 6. Башаева Т. В. Развитие восприятия у детей. — Ярославль, 1997. — 240 с.
  • 7. Быков Д. А. Социально-педагогическая адаптация лиц с ограниченными физическими возможностями — Челябинск, 2003 — 245 с.;
  • 8. Возжаева Ф. С. Реализация комплексных реабилитационных программ для детей-инвалидов // Социс № 6, 2002, с. 116−121;
  • 9. Воспитание слабовидящего ребенка в семье./ Под ред. В. П. Ермакова, А. А. Щегловой. — М., 1986. — 157 с.
  • 10. Гринченко И. С. Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. — М.: «ЦГЛ», 2002. -80 с.;
  • 11. Давыдов В. В. Психологический словарь. — М., 1983. — 117 с.
  • 12. Дети с отклонения в развитии. — М.: «АКВАРИУМ ЛТД», 2001 — 128 с.;
  • 13. Дошкольное воспитание аномальных детей. / Под редакцией Носковой Л. П. — М.: Просвещение, 1993, 224с.;
  • 14. Ермаков В. П., Якунин Г. А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. — М.: ВЛАДОС, 2000. — 240 с.
  • 15. Каплан А. И., Морозова Н. Г. Если ребенок плохо видит. — М.: Педагогика, 1969. — 235 с.;
  • 16. Карпенков С. Х. Концепции современного естествознания. Учебник для студентов вузов. — 11-е изд., перераб. и доп.-М.: КНОРУС, 2012. — 670 с.;
  • 17. Катаева А. А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии. М.: Владос, 2001; 89 с.;
  • 18. Иващенко Г. М., Ким Е. Н. Об опыте работы по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями в Московском клубе «Контакты 1"// Президентская программа „Дети России“ — М., 1998;
  • 19. Лаврова Г. Н. Проблемные дети. Основы психокоррекции.- Челябинск: Издательство „ЮУрГУ“, 2002 — 108 с.
  • 20. Малева З. П. Диагностика и коррекция зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения. — Челябинск, 2003 — 118 с.
  • 21. Маллер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии. М.: Аркти, 2002. — 175 с.
  • 22. Мамайчук И. И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. С-П.: Речь, 2001, 220 с.
  • 23. Мир детства. Дошкольник / Под ред. А. Г. Хрипковой. — М.: Просвещение, 1979. — 127 с.
  • 24. Миронова Д. М. Игра в развитии активности детей. — Минск, 1989. — 154 с.
  • 25. Мухина В. С. Психология дошкольника. — М.: Просвещение, 1979. — 95 с.
  • 26. Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. — М.: „Академия“, 2002 — 480 с.
  • 27. Петрова В. Г., Белякова И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии?
  • — М.: Флинта, 2002, — 104с.
  • 28. Плаксина Л. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие. — М.: РАОИКП, 1999 — 54 с.
  • 29. Плаксина Л. И. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Глава в Учебное пособие: Специальная дошкольная педагогика. Под ред. Е. А. Стребелевой — М., АКАДЕМА, 2001, с.125−151;
  • 30. Плаксина Л. И. Организация коррекционно-развивающей среды в образовательных учреждениях для детей с отклонениями в развитии. // В кн.: Межведомственное взаимодействие в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.17−18 февраля 2004 г. Под ред. Л. И. Плаксиной, В. В. Латюшина и др. — „ЧГПУ“, ИКП РАО» 2004, с.20−29.
  • 31. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия в процессе предметного рисования у детей с нарушением зрения.- Учебно-методическое пособие М., «Владос», 2008, 10,7 п.л. М.: «Академия», 2001. — 192 с.
  • 32. Земцова М. И. Учителю о детях с нарушениями зрения. — М.: Просвещение, 1973. — 178 с.
  • 32. Плаксина Л. И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в процессе обучения математике. -Калуга, 1998. — 118 с.
  • 33. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. — М., 1998. — 262 с.
  • 34. Поваляева М. А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. — Ростов н/Дону: «Феникс», 2002. -352 с.
  • 35. Подвижные игры для детей с нарушениями в развитии / Под ред. Л. В. Шапковой. СПб, «Детство-пресс», 2002. — 169 с.
  • 36. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида (для детей с нарушениями зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М.: «Экзамен», 2003. — 256 с.
  • 37. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением зрения). Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 160 с.
  • 38. Плаксина Л. И., Григорян Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения / Ин-т коррекц. педагогики РАО. — М.: ГороД, 1998, — 230 с.
  • 39. Плаксина Л. И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушением зрения. — М.: ГороД, 1998 — 145 с.
  • 40. Подколзина Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. — 2008. — № 4;
  • 41. Программа воспитания и обучения в детском саду.-М.: «Просвещение», 1987 — 320 с.
  • 42. Программа «Развитие» (основные положения). — М.: Новая школа, 1994
  • 43. Солнцева Л. И. Тифлопсихология.

    Введение

    в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. «Полиграф сервис». 1997. — 124 с.

  • 44. Солнцева Л. И. Тифлопсихология детства. — М.: «Полиграф сервис», 2000. — 250 с.
  • 45. Семаго Н. Я., Семаго М. М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога.- М.: Аркти, 2000
  • 46. Семенов Л. А., Солнцева Л. И. Психолого-педагогические основы ориентирования в пространстве и мобильности. — М., 1989.
  • 47. Специальная дошкольная педагогика./ Под редакцией Стребелевой Е. А. — М.: Издательский центр «Академия», 2001, — 312 с.
  • 48. Солнцева Л. И., Семенов Л. А., Психолого-Педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности: Учебно-методическое пособие: МОСКВА, 1989. — 80 с.
  • 49. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов н/Дону: «Феникс», 2003.
  • — 672 с.
  • 50. Учение и зрение: методическое пособие по охране, гигиене и профилактике зрения / Сост. З. П. Малева. — Челябинск, 2002 — 127 с.
  • 51. Френкель Е. Н. Концепции современного естествознания: Физические, химические и биологические концепции: учеб. пособие. — 3-е изд., и с пр. — Вольск: ВВИМО, 2013. — 236 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Назови животных и их положение на листе бумаги.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Назови животных и их положение на листе бумаги.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Лепим зайку.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Собери картинку.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

Распорядок дня.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.

Список литературы. Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями зрения.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой