Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Вариативные программы обучения иностранному языку в гуманитарных классах учебных заведений инновационного типа

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в Россию. Язык выступает как средство познания картины мира, приобщения к ценностям, созданными другими народами. Одновременно язык — это ключ для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других… Читать ещё >

Введение. Вариативные программы обучения иностранному языку в гуманитарных классах учебных заведений инновационного типа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процессы межкультурной интеграции на национальном и международном уровнях обусловили модернизацию содержания языкового образования в Россию. Язык выступает как средство познания картины мира, приобщения к ценностям, созданными другими народами. Одновременно язык — это ключ для открытия уникальности и своеобразия собственной народной самобытности и исторических достижений представителей других культур. образование обучение иностранный язык К настоящему времени в российской системе языкового образования произошли значительные позитивные изменения, как в организационном, так и в содержательном аспектах. Существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков. Значительно выросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и ВУЗе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения.

Если в предыдущие десятилетия XX века круг людей в стране, у которых была необходимость общаться на иностранном языке, был достаточно узок, то в настоящее время ситуация изменилась. Геополитические, коммуникационные и технологические преобразования в обществе вовлекли как в непосредственное, так и опосредованное общение довольно большое количество людей самых разных профессий, возрастов и интересов. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Стал особенно актуальным интерактивный подход к обучению родному и иностранному языкам в школе, особенно в области развития культуры речи (развитие таких компетенций, как языковая, речевая, социокультурная и некоторые другие).

Для современного языкового образования необходимы междисциплинарная интеграция, многоуровневость, вариативность, ориентация на межкультурный аспект овладения языков.

Новые задачи предполагают изменение в требованиях к уровню владения иностранным языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала, использование адекватных форм и видов контроля.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой