ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
РусскиС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² физичСском воспитании дошкольников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НародныС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ мысли, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ всСх психичСских ΠΈ Ρ„изичСских процСссов, стимулируСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ дСтского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой ступСни развития. Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ ситуация ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π·Π°Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ нСпосрСдствСнно Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. РусскиС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² физичСском воспитании дошкольников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НародныС ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ мысли, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°, ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ прСдставлСний ΠΎΠ± ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ всСх психичСских ΠΈ Ρ„изичСских процСссов, стимулируСт ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ дСтского ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высокой ступСни развития.

Π˜Π³Ρ€ΠΎΠ²Π°Ρ ситуация ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Π·Π°Ρ‡ΠΈΠ½Ρ‹, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ нСпосрСдствСнно Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ пСрсонаТи ΠΈ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π΄ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ умствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π’ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΡΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΡŽ сСнсорной сфСры Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π΅Π³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ дСйствий.

Π’ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡŽΠΌΠΎΡ€Π°, ΡˆΡƒΡ‚ΠΎΠΊ, ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π°Π΄ΠΎΡ€Π°; двиТСния Ρ‚ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹, часто ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ вСсСлыми ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Π·Π°ΠΌΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ считалками, ΠΆΠ΅Ρ€Π΅Π±ΡŒΠ΅Π²ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚Π΅ΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Они ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΡΡŽΡ‚ свою Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ΡΡ‚ΡŒ, эстСтичСскоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ, нСоспоримый ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠ»ΠΎΡ€.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ условиСм ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внСдрСния Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΡŒ дошкольников всСгда Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΡ‚аСтся Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ²ΠΎΠ±ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅ Π²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚ΡƒΠ°Ρ€ΠΎΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΎΠΉ пСдагогичСского руководства. Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, творчСски ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ срСдство влияния Π½Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ интСрСс, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, добиваясь Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ выполнСния ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΠ΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ срСдствами ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой основу Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ этапа формирования гармоничСски Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ личности, ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ΅ богатство, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ чистоту ΠΈ Ρ„изичСскоС ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ