Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Стилистические средства выражения отрицания в немецком предложении. На примере публицистических рекламных текстов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель предлагаемой работы — изучить структуру немецкого отрицательного предложения и его закономерности, выявить основные особенности и частоту употребления различных видов отрицания в немецких рекламных текстах. Сбор материалов для исследования осуществлялся методом сплошной выборки. Данная работа состоит из введения, основной части, двух глав, заключения и списка использованных источников. Найти… Читать ещё >

Введение. Стилистические средства выражения отрицания в немецком предложении. На примере публицистических рекламных текстов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Темой данной курсовой работы является способы выражения отрицания в современном немецком языке на примере публицистических рекламных текстов. Работа направлена на изучение одного из явлений такого грамматического раздела как синтаксис, который рассматривает слова в предложении, само предложение, его структуру, признаки и типы. Актуальность этой темы заключается в том, что отрицание в немецком языке — это многогранное, требующее постоянного осмысления явление, изменяющееся вместе с развитием языка, сложность которого для изучения и понимания главным образом состоит в расхождении с русским языком. Благодаря огромному количеству способов отрицания немецкого предложения и его членов, появилась следующая проблема: В каких случаях используемое средство отрицания будет являться наиболее точным и подходящим. Вышеозначенной проблемой занимались следующие авторы Агапова С. А., Адмони, Бах А., Москальская О. И., Якимова Е. А., и т. д. В данном контексте было бы верным выявить средство отрицания, которое могло бы конкурировать с популярностью частицы nicht.

Гипотезу можно сформулировать следующим образом: в немецком языке наряду с отрицательной частицей nicht присутствует не менее популярное по употребительности языковое средство отрицания. Объектом исследования нашей работы являются различные способы отрицания в немецком предложении и их употребление в публицистических рекламных текстах. Предметом исследования являются языковые способы выражения отрицания.

Цель предлагаемой работы — изучить структуру немецкого отрицательного предложения и его закономерности, выявить основные особенности и частоту употребления различных видов отрицания в немецких рекламных текстах.

Нами были поставлены следующие задачи:

  • 1) рассмотреть способы и средства отрицания предложения;
  • 2) найти наиболее часто употребляемое средство выражения отрицания в публицистических рекламных текстах.

В нашей работе используются следующие лингвистические методы исследования:

  • 1) Сопоставительный анализ.
  • 2) Метод количественного подсчета.

Сбор материалов для исследования осуществлялся методом сплошной выборки. Данная работа состоит из введения, основной части, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой