Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выводы по второй главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В этом возрасте можно развивать практически все качества и обучать всем движениям. В первую очередь следует обращать внимание на воспитание координационных способностей, в частности на такие компоненты, как чувство равновесия, точности, ритмичности, согласованность отдельных движений. Скоростные способности воспитываются путем выполнения простых двигательных действий, обычно в игру. При… Читать ещё >

Выводы по второй главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В этом возрасте можно развивать практически все качества и обучать всем движениям. В первую очередь следует обращать внимание на воспитание координационных способностей, в частности на такие компоненты, как чувство равновесия, точности, ритмичности, согласованность отдельных движений. Скоростные способности воспитываются путем выполнения простых двигательных действий, обычно в игру. При воспитании силы и силовой выносливости, прежде всего надо обращать внимание на мышцы живота, спины, ног, рук, стопы. Силовые нагрузки должны быть незначительными, обычно это упражнения, отягощенные собственным весом тела. Отставание прироста физических качеств от отставания прироста антропометрических показателей свидетельствует о неправильной методике физического воспитания и отрицательно сказывается как на физическом развитии, так на умственной работоспособности.

Необходимо помнить, что в период старшего дошкольного возраста заметно меняются пропорции тела: руки и ноги становятся значительно длиннее и растут быстрее, чем туловище. Это связано с эндокринными сдвигами, происходящими в организме. Ребенок теряет избыточную округлость, начинается формирование и окостенение грудной клетки и позвоночника. Быстрый скачкообразный приводит к несоответствию структуры и функции органов и систем, что делает организм 5−6 летнего ребенка чрезвычайно податливым к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды, в том числе к ограничению двигательной активности, статическим нагрузкам, психическому напряжению.

Высшая нервная деятельность, двигательная функция достигают достаточно высокой степени развития и способствуют в этом возрасте овладению формами движений, требующими точности, согласованности движений, быстроты, гибкости и ловкости.

Дети старшего дошкольного возраста хорошо переносят кратко — временные скоростно-силовые упражнения. Статические усилия сопровождаются быстрым утомлением. Ограничена способность работать «в долг». В этом возрасте у детей слабо развита устойчивость внимания. Им свойственна высокая эмоциональность, сильно развита потребность у ребенка нарастает мышечное напряжение, ухудшается внимание, быстро наступает утомление. При развитии физических качеств, следует учитывать индивидуальные особенности организма детей, а также возрастные изменения их двигательной активности.

Соревновательно — игровой метод эффективен при проведении физкультурных занятий, так как он предусматривает программированное обучение двигательным действиям, специальные упражнения для развития физических качеств, игры, эстафеты и соревнования.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой