Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организационная структура управления

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ш Проверяет соответствие, подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений, документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются; Ш Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора. Ведет учет личного состава; Ш Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях… Читать ещё >

Организационная структура управления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Организационная структура управления деятельностью организации с учетом ее организационно-правовой формы

Организационная структура управления — это одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационная структура управления бюро «Отдел кадров» — совокупность взаимосвязанных должностных лиц. Она представлена в Схеме 2.

Организационная структура управления.

Схема 2.

Должностные функции работников:

Начальник отдела кадров:

  • Ш Оперативное руководство отделом кадров и координация деятельности сотрудников;
  • Ш Разработка кадровой политики и стратегии предприятия;
  • Ш Информационно-методическое сопровождение деятельности отдела;
  • Ш Мониторинг и психологическое сопровождение деятельности подразделений.

Инспектор отдела кадров:

  • Ш Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора. Ведет учет личного состава;
  • Ш Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Ш Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки;
  • Ш Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;
  • Ш Организует и контролирует стандартную систему делопроизводства;
  • Ш Проверяет соответствие, подготавливаемых в организации проектов приказов и распоряжений, документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются;
  • Ш Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками Правил внутреннего и трудового распорядка.

Специалист отдела кадров:

  • Ш Выполняет работу по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации;
  • Ш Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров;
  • Ш Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности;
  • Ш Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников;
  • Ш Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек;
  • Ш Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой