Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Особенности стратегии турфирмы "City Travel"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats) — анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз является одним из важнейших этапов. SWOT-анализ проводят, как для деятельности фирмы в целом, так и для определённых продуктов, сегментов рынка, географических территорий. Таким образом, турфирма «City Travel» наметила для себя стратегию по трём направлениям: освоение внутреннего… Читать ещё >

Заключение. Особенности стратегии турфирмы "City Travel" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итого, можно сказать, что стратегический анализ требует понимания со стороны руководства того, на какой стадии развития находится предприятие, прежде чем решать, куда двигаться дальше. Для этого необходима эффективная информационная система, обеспечивающая данными для анализа прошлых, настоящих и будущих ситуаций. Хорошо проведённая диагностика сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии. В данной работе был рассмотрен вид стратегического анализа как стратегия концентрированного роста с конкретным типом стратегия усиления позиции на рынке, а так же применение SWOT-анализа на примере турфирмы ООО «City Travel».

SWOT-анализ (strengths, weaknesses, opportunities, threats) — анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз является одним из важнейших этапов. SWOT-анализ проводят, как для деятельности фирмы в целом, так и для определённых продуктов, сегментов рынка, географических территорий.

Таким образом, турфирма «City Travel» наметила для себя стратегию по трём направлениям: освоение внутреннего рынка на основе событийных туров, повышение имиджа фирмы и освоение нового направления деятельности — прямые продажи через Интернет.

Список используемой литературы

  • 1. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М., Финансы и статистика, 2003 г.
  • 2. Бандурин А. В., Чуб Б. А. Стратегический менеджмент организации. Учебник. М.: Дело. 2003. — 526 с.
  • 3. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ. 2004. — 296 с.
  • 4. Данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2006;2008 гг.
  • 5. Ефремов В. С. Организации, бизнес — системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 2.
  • 6. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001
  • 7. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Дело. 2002. — 448 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой