Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ деятельности. 
Телевидение, как канал СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целевой аудиторией телеканала «Россия1» является все население в возрасте старше 18 лет. Благодаря содержанию и качественному исполнению контента телекомпания завоевала глубокую преданность аудитории зрелого возраста. Так же канал первым транслирует самые важные события. Идя в тандеме с ведущим каналом страны «Первым», он успешно рекомендует себя, как правдивый и успешный телеканал страны. Среди… Читать ещё >

Анализ деятельности. Телевидение, как канал СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Телеканал «Россия 1» сегодня — это современная и динамично развивающаяся телекомпания, занимающая ведущие позиции в документальном и художественном кинопоказе, производстве телевизионных сериалов и развлекательных программ, лидер в информационном вещании. Канал позиционирует себя как национальный канал страны.

Телеканал использует сильного и независимого государства со своим менталитетом, показывая текущую и прошедшую жизнь страны. В заставках используется символика государства, его колорит и пейзажи. Березы, бескрайние поля, пруды и горы.

Так же канал первым транслирует самые важные события. Идя в тандеме с ведущим каналом страны «Первым», он успешно рекомендует себя, как правдивый и успешный телеканал страны.

Последней моей просмотренной программой по телевизору была олимпиада в Сочи. И хотя большая часть телеканалов транслировала данное мероприятие, мой выбор пал на телеканал «Россия 1». Во-первых, говорящее название телеканала. Во-вторых, если на «Первом» олимпиада прерывалась какими-то развлекательными блоками, то «Россия 1» прерывалась только на новостные блоки и продолжала трансляцию.

Зарекомендовав себя, как серьезный телеканал, говорящий о современной России, он продолжает набирать обороты.

Аудитория телеканала:

Целевой аудиторией телеканала «Россия1» является все население в возрасте старше 18 лет. Благодаря содержанию и качественному исполнению контента телекомпания завоевала глубокую преданность аудитории зрелого возраста.

«Россия1» — один из трех крупнейших национальных телеканалов в нашей стране. Его вещание покрывает практически всю территорию России. Аудитория телеканала «Россия» составляет 98% домохозяйств России в городах с населением 100+. Кроме того, телеканал «Россия1» включает 95 региональных телерадиокомпаний (ГТРК), вещающих во всех субъектах Российской Федерации, международную версию — канал «РТР-Планета» и государственный интернет-канал «Россия».

Среди возрастных групп у целевой аудитории канала наибольший вес (97% аудитории канала) и высокое значение профиля, что говорит о правильности его выбора.

По делению на возрастные категории — люди в возрасте 40−45(30%) и 65+ (33%).

Большую часть аудитории телеканала «Россия1» составляют женщины (64%). Причем, их концентрации даже выше, чем в целом по стране, о чем свидетельствует высокий профиль. 90% аудитории телеканала «Россия1» — люди с высшим и средним образованием. Это больше, чем в среднем по России.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой