ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ учащимися

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… публикациях ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ часто отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ главная Π΅Π΅ Π±Π΅Π΄Π° — это отсутствиС Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° интСрСса ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, школой ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, проявляСтся Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ нСТСлания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, сколько ΠΈΡ… Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ учащимися (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ всС нашС общСство — ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°Ρ…. НС ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ²Π°Π»Π° эта ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ институт, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ являСтся школа. НС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π΅ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ интСнсивности Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° российских школ. ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ пСдагогичСская сфСра прСдставляСт собой ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ социализации личности, Π° Π΅Π΅ ΡΡƒΡ‚ΡŒ состоит Π² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Π΅ ΠΈ ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ здСсь Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ благоприятныС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС условия, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слям.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСдС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ такая Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΊΠ°ΠΊ социология пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

Боциология пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π° — это достаточно развитая многоотраслСвая дисциплина, которая исслСдуСт ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹, ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ. Π•Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ являСтся ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… Π΅Π³ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…, Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ — Ρ‚ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ любого ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°.

БСйчас, ΠΊΠ°ΠΊ Π½ΠΈΠΊΠΎΠ³Π΄Π°, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ с Π΄Π΅Ρ‚ских Π»Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ Π΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠΆΠ΅Π»Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΡ‚рудничСству.

Для этого ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Ρƒ Π½Π°Π΄ΠΎ Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ умСниями ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ прСдупрСТдСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ситуаций, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° взаимодСйствия участников пСдагогичСского процСсса ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°Π΅Ρ‚ всС Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ остроту для соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹.

Π’ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… публикациях ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°Ρ… соврСмСнной ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ часто отмСчаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ главная Π΅Π΅ Π±Π΅Π΄Π° — это отсутствиС Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° интСрСса ΠΊ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π΅ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€, ΠΎΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, школой ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго, проявляСтся Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ нСТСлания ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, сколько ΠΈΡ… Π½Π΅ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ прСдпринята ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ основныС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ курсовой Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ понятия ΠΈ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСского ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Π°, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² урСгулирования.

Из Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ особСнностСй, Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ², Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ²;

. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ возникновСния ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅;

. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ способов ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² урСгулирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ пСдагогичСских ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся пСдагогичСский ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚.

Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ являСтся ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠ΅ΡΡ.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠΌ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ прСподаватСлями ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ