Четыре аспекта качества проектов
Каждый этап представляет собой отдельный блок со своими целями и результатами. На основе результатов предыдущего этапа, последующий этап может уточняться и корректироваться. Для успешной работы в команде по созданию нового продукта или направления помимо инициаторов проекта должны присутствовать следующие специалисты: Разработанный продукт проекта с учетом внутренних и внешних потребностей… Читать ещё >
Четыре аспекта качества проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Принято различать четыре ключевых аспекта качества; Первый аспект качества — это соответствие продукции рыночным потребностям и ожиданиям. Этот аспект качества достигается благодаря точному анализу возможностей рынка, а также благодаря эффективному определению и актуализации потребностей и ожиданий потребителя в целях их удовлетворения. Второй аспект качества — наличие четких планов, достигается благодаря тщательной разработке и планированию проекта и его продукции. Третий аспект — контроль, обеспечения качества является соответствие реализации проекта его плановой документации и разработанным характеристикам продукции проекта для потребителей и других заинтересованных лиц. Четвертый аспект — обеспеченность ресурсами, достигается благодаря должному материально-техническому обеспечению.
Разработка проектов
управление качество продукт Разработка проектов — это процесс разработки новых продуктов и услуг, либо модификации существующих, включающий определение востребованности, содержания и продвижения продуктов и услуг на рынок.
Каждый внутренний проект — это маленький бизнес, организуемый в рамках текущей деятельности компании, который требует приложения значительных усилий на этапе его старта. Поэтому, если проекты существует только в форме идей, необходима тщательная проработка этих идей на предмет их жизнеспособности и практического воплощения.
Для успешной работы в команде по созданию нового продукта или направления помимо инициаторов проекта должны присутствовать следующие специалисты:
- 1. Модератор, специалист, знакомый с технологиями бизнес-проектирования
- 2. Эксперт в отраслевой проектной области
- 3. Специалист по маркетингу
Как правило, инициаторы проекта имеют склонность: 1) смешивать стратегические и оперативные цели проекта, 2) переоценивать востребованность проектного продукта. Поэтому, разработку нового продукта или услуги важно начинать с определения целей и задач и анализа информации о потребностях целевых клиентов.
Этапы разработки проектов.
- 1. Проведение экспресс и/ или проектной бизнес-диагностики
- 2. Проведение маркетингового исследования
- 3. Проектирование нового продукта/услуги
- 4. Определение способов продвижения продукта/услуги
Каждый этап представляет собой отдельный блок со своими целями и результатами. На основе результатов предыдущего этапа, последующий этап может уточняться и корректироваться.
Сроки разработки проектов.
Продолжительность разработки проекта зависит от его целей, масштабов, а также доступности необходимой информации. Cредняя продолжительность разработки нового продукта или услуги составляет 3−4 месяца. В случае технологически сложных продуктов этот срок может удвоиться.
Результаты разработки проектов.
- 1. Ясные стратегически обоснованные приоритеты развития компании
- 2. Приоритетные продукты/услуги
- 3. Понимание целевого рынка для новых продуктов/услуг
- 4. Технология разработки новых продуктов и услуг
- 5. Разработанный продукт проекта с учетом внутренних и внешних потребностей