Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Четыре аспекта качества проектов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый этап представляет собой отдельный блок со своими целями и результатами. На основе результатов предыдущего этапа, последующий этап может уточняться и корректироваться. Для успешной работы в команде по созданию нового продукта или направления помимо инициаторов проекта должны присутствовать следующие специалисты: Разработанный продукт проекта с учетом внутренних и внешних потребностей… Читать ещё >

Четыре аспекта качества проектов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принято различать четыре ключевых аспекта качества; Первый аспект качества — это соответствие продукции рыночным потребностям и ожиданиям. Этот аспект качества достигается благодаря точному анализу возможностей рынка, а также благодаря эффективному определению и актуализации потребностей и ожиданий потребителя в целях их удовлетворения. Второй аспект качества — наличие четких планов, достигается благодаря тщательной разработке и планированию проекта и его продукции. Третий аспект — контроль, обеспечения качества является соответствие реализации проекта его плановой документации и разработанным характеристикам продукции проекта для потребителей и других заинтересованных лиц. Четвертый аспект — обеспеченность ресурсами, достигается благодаря должному материально-техническому обеспечению.

Разработка проектов

управление качество продукт Разработка проектов — это процесс разработки новых продуктов и услуг, либо модификации существующих, включающий определение востребованности, содержания и продвижения продуктов и услуг на рынок.

Каждый внутренний проект — это маленький бизнес, организуемый в рамках текущей деятельности компании, который требует приложения значительных усилий на этапе его старта. Поэтому, если проекты существует только в форме идей, необходима тщательная проработка этих идей на предмет их жизнеспособности и практического воплощения.

Для успешной работы в команде по созданию нового продукта или направления помимо инициаторов проекта должны присутствовать следующие специалисты:

  • 1. Модератор, специалист, знакомый с технологиями бизнес-проектирования
  • 2. Эксперт в отраслевой проектной области
  • 3. Специалист по маркетингу

Как правило, инициаторы проекта имеют склонность: 1) смешивать стратегические и оперативные цели проекта, 2) переоценивать востребованность проектного продукта. Поэтому, разработку нового продукта или услуги важно начинать с определения целей и задач и анализа информации о потребностях целевых клиентов.

Этапы разработки проектов.

  • 1. Проведение экспресс и/ или проектной бизнес-диагностики
  • 2. Проведение маркетингового исследования
  • 3. Проектирование нового продукта/услуги
  • 4. Определение способов продвижения продукта/услуги

Каждый этап представляет собой отдельный блок со своими целями и результатами. На основе результатов предыдущего этапа, последующий этап может уточняться и корректироваться.

Сроки разработки проектов.

Продолжительность разработки проекта зависит от его целей, масштабов, а также доступности необходимой информации. Cредняя продолжительность разработки нового продукта или услуги составляет 3−4 месяца. В случае технологически сложных продуктов этот срок может удвоиться.

Результаты разработки проектов.

  • 1. Ясные стратегически обоснованные приоритеты развития компании
  • 2. Приоритетные продукты/услуги
  • 3. Понимание целевого рынка для новых продуктов/услуг
  • 4. Технология разработки новых продуктов и услуг
  • 5. Разработанный продукт проекта с учетом внутренних и внешних потребностей
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой