Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Стратегический подход на начальном этапе жизнедеятельности малого предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. В. Н Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 608 с. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Пер. с англ. / Под ред. В. Б. Колганова. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности… Читать ещё >

Заключение. Стратегический подход на начальном этапе жизнедеятельности малого предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью работы являлось создание новой стратегии, ведущей к усилению конкурентных позиций предприятия.

В ходе работы была сформулирована новая стратегия на ближайшие 3−5 лет, позволяющая усилить конкурентную позицию предприятия. Первоначально была определена миссия и рассмотрены возможные последствия для развития предприятия, возникающие в связи с формулировкой: широкое конкурентное поле, широкий сегмент концентрации усилий — многообразие ассортимента, обеспечение ими различных слоев населения. Предложено использовать стратегию дифференциации. Также было изложено представление о том, что будут представлять собой новые продукты, на кого они будут ориентированы и почему предприятию удастся их реализовать.

Значение создания новой маркетинговой стратегии велико, поскольку очень важно поддерживать стратегическое равновесие между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях, определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

Литература

  • 1. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 272 с.
  • 2. Журавлева, Л. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие по разработке и реализации стратегии. — Новосибирск: Издательство НГАЭиУ, 1999. — 268 с.
  • 3. Иванов, А. В. Настольная книга маркетолога. — СПб.: Питер, 2004. — 256 с.
  • 4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. — 656 с.
  • 5. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Д., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: ООО «Издательство проспект», 2003. — 336 с.
  • 6. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: Пер. с англ. / Под ред. В. Б. Колганова. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
  • 7. Мак-Доналд, М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000. — 320 с.
  • 8. Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2002. — 704 с.
  • 9. Томсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа, 12-е издание / Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. — 928 с.
  • 10. Управление маркетингом: Учебное пособие / Под ред. Короткова, И. М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 463 с.
  • 11. Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003. — 347 с.
  • 12. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. В. Н Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. — 608 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой