Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Причины и условия аутсорсинга кадрового учета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выполнять все необходимые процедуры, связанные с аутсорсингом персонала, в удобной для Заказчика форме; Выполнить все необходимые для этого процедуры в соответствии с трудовым законодательством; Обеспечивать сотрудников дополнительными льготами и премиями по желанию Заказчика; Формальные ограничения по найму постоянного персонала (лимит штатного расписания); Предоставлять своевременную замену… Читать ещё >

Причины и условия аутсорсинга кадрового учета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждому предприятию, независимо от этапа своего развития необходимо постоянно анализировать функции, выполняемые персоналом, с целью рассмотрения возможности передачи их другому исполнителю — целиком и частично, на продолжительный срок и на короткий период времени. Аутсорсинг персонала — универсальный и гибкий инструмент. Для многих компаний это способ выживания, сокращение затрат и снижение себестоимости продукции.

Кадровый аутсорсинг — это предоставление персонала нашей компании в аренду с возможностью последующего перехода на постоянную работу в штат Вашей компании.

При аутсорсинге персонала ощутимо улучшается качество выполнения работ, отпадает необходимость держать нерадивых работников, значительно повышается управляемость персоналом, снижается риск некорректного его поведения, поскольку контроль осуществляется как непосредственно нами, так и представителями Вашей компании.

Причины использования кадрового аутсорсинга:

  • · Формальные ограничения по найму постоянного персонала (лимит штатного расписания);
  • · Отпуска и болезни сотрудников;
  • · Оптимизация административной нагрузки;
  • · Продление испытательного срока;
  • · Сезонность производственных процессов.

Преимущества кадрового аутсорсинга:

Административные преимущества:

  • · Оперативное изменение фактического количества работающих сотрудников;
  • · Отсутствие кадрового делопроизводства и бумажной работы;
  • · Испытание новых сотрудников без оформления трудовых отношений с ними;
  • · Возможность оперативного выхода на региональные рынки;
  • · При наличии в данном секторе бизнеса профсоюзов или иных формальных и неформальных объединений — отсутствие проблем с ними;
  • · Оперативное регулирование численности персонала на отдельных проектах;
  • · Отсутствие вынужденных простоев в работе.

Экономические выгоды:

  • · Сохранение или получение статуса малого предприятия;
  • · Ведение упрощенной системы налогообложения, использование налоговых льгот;
  • · Перераспределение статей бюджета (зарплата — услуги);
  • · Уменьшение затрат на компенсационный пакет;
  • · Повышение инвестиционной привлекательности предприятия в виде улучшения показателя выработки в расчете на одного сотрудника; восстановление данных;
  • · Снижение административных расходов, связанных с персоналом.

Правовые преимущества:

  • · Снятие большей части юридической ответственности за персонал;
  • · Отсутствие формальных обязательств по трудовым отношениям с сотрудниками;
  • · Отсутствие решения трудовых споров в суде;
  • · Отсутствие социального блока обязательств работодателя;
  • · Вы приобретаете квалифицированного посредника — консультанта в отношениях с трудовой и налоговой инспекциями;
  • · Возможность обойти списочные ограничения штатного расписания.

Правовые преимущества аутсорсинга персонала:

  • · Осуществить поиск и отбор кандидатов на оговоренные вакантные позиции;
  • · Принять одобренных полномочными представителями Заказчика кандидатов в штат нашей компании на условиях, согласованных с Заказчиком;
  • · Выполнить все необходимые для этого процедуры в соответствии с трудовым законодательством;
  • · Начислять и выплачивать сотрудникам заработную плату, а также производить все необходимые налоговые отчисления;
  • · Обеспечивать сотрудников дополнительными льготами и премиями по желанию Заказчика;
  • · Обеспечивать сотрудников командировочными выплатами;
  • · Предоставлять своевременную замену заболевшим или ушедшим в отпуск сотрудникам;
  • · Составлять личные дела на новых сотрудников (включая необходимые проверки проживания, паспортных данных, рекомендаций и т. д.);
  • · Выполнять все необходимые процедуры, связанные с аутсорсингом персонала, в удобной для Заказчика форме;
  • · Следить за всеми изменениями законодательства, относящимися к данным услугам, и незамедлительно информировать Заказчика о таких изменениях.

«Учитывая множество положительных моментов в передоверении кадрового управления компаниям, специализирующимся на аутсорсинге, нельзя не сказать о тех проблемах, которые могут возникнуть, чтобы постараться избежать их. Руководителям, которые решили перейти на удаленное администрирование кадрами, следует понимать, что предстоит долгая и кропотливая работа, которая вызвана тем, что будет строиться совершенно новая, современная структура. И ожидать быстрого, сиюминутного эффекта не стоит. Существовавшая на предприятии структура управления персоналом будет перестраиваться. И этот процесс может занять несколько месяцев. Возникает острая необходимость заранее продумать вопросы оперативного взаимодействия, чтобы ограничения по времени, нередко возникающие в процессе ведения любого бизнеса, не отозвались отрицательно на результатах работы. Этот пункт непременно должен быть в условиях договора. Работодателю, переходящему на систему удалённого управления кадровыми ресурсами, следует очень тщательно изучить возможности кандидатов на аутсорсинговое обслуживание его компании, чтобы избежать проблем связанных с некомпетентностью исполнителя».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой