ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π£ Π½Π΅Π³ΠΎ ТизнСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° прСдставлСна Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Народный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ высказывания присущий, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π΅Π³ΠΎ произвСдСниям худоТСствСнного Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΡΡƒΠΌΠ΅Π» Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ воспитания Π½Π° ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ основС, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² «ΠšΠ½ΠΈΠ³Π΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ». Она Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ†Π° истинно Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология А.Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ исслСдования Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ понятия «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология». ΠœΡ‹ ΡΠ²Π»ΡΠ΅ΠΌΡΡ сторонниками ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. Π­Ρ‚Ρƒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ отСчСствСнной ΠΈ Π·Π°Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ.

Π•Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСхнология выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ (ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π² ΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΠΊ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму) Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ программирования Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ иСрархичСской ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚. ИмСнно такая позиция начатая А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π΅Ρ‰Π΅ Π² 20−30-Π΅ Π³Π³. XX Π²., поэтому ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ†Π΅ΠΌ Π² ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ понятий «Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ», «Ρ‚Схнология воспитания», «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.

  • 2. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — это комплСкс Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ согласованных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², основанных Π½Π° Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ программирования Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания, систСмы пСрспСктивных Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСского мастСрства учитСля. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ основополоТСниСм тСхнологичСского процСсса, нашло Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ систСмС А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ «ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° чСловСчСского личности», «ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ», «ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктивных Π»ΠΈΠ½ΠΈΠΉ», Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСская систСма поддаСтся ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡƒΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ соврСмСнная пСдагогичСская тСхнология.
  • 3. Личностная ориСнтация процСсса развития ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ Π²Ρ‹ΠΊΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎΠ³ΠΎ осознания нСобходимости ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° Π±ΠΈΠΎΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΈΡ… ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌ Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности. ΠœΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ этот процСсс, Π΅ΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСская Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСйствиС, пСдагогичСская опСрация, структура ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ основС, пСрспСктивных линиях ΠΈ Ρ‚. ΠΏ.
  • 4. РассмотрСв процСсс пСдагогичСского становлСния А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ Π² Π°ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ учитСля, ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ ΠΊ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΊΠ°ΠΊ СстСствСнной характСристикС. Π’Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌΠΈ качСствами Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ учитСля Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… классов ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ качСства:

ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ качСства;

интСрСс ΠΊ Π»ΡŽΠ΄ΡΠΌ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ;

ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΌ;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСских способностСй;

энтузиазм ΠΈ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡ;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дСкламаторских способностСй (Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ дикция), любовь ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅, Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ΅;

гуманистичСская Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ базовая составная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°;

Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСдагогичСских способностСй;

пСдагогичСскоС мастСрство: пСдагогичСская Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°, пСдагогичСский Ρ‚Π°ΠΊΡ‚.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пСдагогичСская тСхнология А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ мастСрства учитСля. Она основываСтся Π½Π° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° личности учитСля. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ — это ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ВСхнология А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ основываСтся Π½Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ичСски-идСологичСских основах, ΠΊΠ°ΠΊ это ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ нСприятСли Π΅Π³ΠΎ пСдагогичСских взглядов, называя Π΅Π³ΠΎ Ρ‚ΠΎ «Π΄ΠΈΠΊΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ», Ρ‚ΠΎ «ΡΡ‚алинистом», «Π½Π΅ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ», «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎΡ‚Π°Π»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°» ΠΈ Ρ‚. ΠΏ. Одним ΠΈΠ· Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² систСмы А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ являСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ народности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅Π½ для любой пСдагогичСской систСмы воспитания. ΠžΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΎΠΉ природосообразности ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ разновозростности обСспСчиваСт Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ сути воспитания — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡Ρƒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ младшим. Как нСпосрСдствСнноС ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ, ΠΎΠ½ΠΎ базируСтся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ наблюдСния ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π·Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΄Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ сСмьи ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ сСмСйныС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях.

А.Π‘.ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ. Π£ Π½Π΅Π³ΠΎ ТизнСнная ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° прСдставлСна Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅. Народный ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ высказывания присущий, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго Π΅Π³ΠΎ произвСдСниям худоТСствСнного Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΎΠ½ ΡΡƒΠΌΠ΅Π» Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ воспитания Π½Π° ΠΈΡΡ‚ΠΈΠ½Π½ΠΎ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ основС, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности, Π² «ΠšΠ½ΠΈΠ³Π΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ». Она Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΠΆΠ΅Π½Ρ†Π° истинно Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚Π°, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°Π΅Π² ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€ΡΠ΄ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌΡƒ свойствСнно ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π°Ρ‚ΡŒ, Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠ»ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΌ, Π³ΠΎΡ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ своСй ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΈ. НародныС Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π°ΠΈ, обряды ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π»ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ колонистов, сказки, Π»Π΅Π³Π΅Π½Π΄Ρ‹, ΠΏΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΊΠΈ, пословицы использовались, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ…, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² Ρ…удоТСствСнных произвСдСниях, Π±Ρ‹Ρ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. На Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ основС построСна ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ° управлСния (самоуправлСниС), названия отрядов ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ колонистов, ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… рСмСсСл.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ природосообразности, саморазвития, самовоспитания, приСмствСнности ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Ρ‚. ΠΏ., ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰Π΅Π΅ мСсто Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ интСгрирования природосообразных ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² воспитания ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ всю ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ систСму А. Π‘. ΠœΠ°ΠΊΠ°Ρ€Π΅Π½ΠΊΠΎ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ