Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Современный урок русского языка как средство развития творческих способностей обучающихся

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, эффективность проводимой работы во многом определяется характером взаимоотношений как между учащимися, так и между учащимися и педагогом. Стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы. Нужно всегда помнить о равноправии. Каждый ребенок имеет право на творческое самовыражение… Читать ещё >

Заключение. Современный урок русского языка как средство развития творческих способностей обучающихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Накопление каждым учащимся опыта самостоятельной творческой деятельности предполагает активное использование на различных этапах выполнения творческих заданий коллективных, индивидуальных и групповых форм работы.

Индивидуальная форма позволяет активизировать личный опыт учащегося, развивает умение самостоятельно выделить конкретную задачу для решения.

Групповая форма развивает умение согласовывать свою точку зрения с мнением товарищей, умение выслушивать и анализировать предлагаемые участниками группы направления поиска.

Коллективная форма расширяет возможности учащихся анализировать сложившуюся ситуацию в более широком взаимодействии со сверстниками, родителями, учителями, предоставляет возможность ребенку выяснить различные точки зрения на решение творческой задачи.

Таким образом, эффективность проводимой работы во многом определяется характером взаимоотношений как между учащимися, так и между учащимися и педагогом.

Творческие способности ребенка развиваются во всех значимых для него видах деятельности при выполнении следующих условий:

  • 1. наличие сформированного у детей интереса к выполнению творческих заданий;
  • 2. реализация творческих заданий как важнейший компонет не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника;
  • 3. объединение общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы, на которых дети учатся размышлять над проблемами творчества и воплощать эти размышления в практической деятельности;
  • 4. творческая работа должна разворачиваться во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, проживаться ими в зависимости от конкретных условий в интересных игровых и событийных ситуациях;
  • 1. 5. стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы.

Учителя, работающие над развитием творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочное время должны помнить:

— Надо быть терпеливым. Не ждите «быстрых» результатов, они обязательно будут, но не торопите события.

— Необходимо помнить о доброжелательности. Оценивание детских работ — дело очень деликатное.

— Нужно всегда помнить о равноправии. Каждый ребенок имеет право на творческое самовыражение, поэтому нельзя делить детей на талантливых и «остальных».

— И самое главное — творите сами. Как нет детей без воображения, так нет и педагога без творческих порывов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой