Литература.
Подготовка специалистов в сфере дополнительного образования
Ярмакеева С. А. Педагогическое проектирование в деятельности педагога дополнительного образования// Казанский педагогический журнал. 2009. № 9−10. С. 66−74. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. О. Е. Лебедева. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. — С. 84. Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: материалы науч.-практ. конф. / под… Читать ещё >
Литература. Подготовка специалистов в сфере дополнительного образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266−1.
2. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года // Вестн. образования. 2005. № 2. С. 41−52.
3. Андреев, В. А. Эвристика для творческого саморазвития / В. А. Андреев. — Казань, 2009.
4. Асмолов А. Г. // Внешкольник. 2007. № 9. С. 6−8.
5. Безносов С. П. Профессиональная деформация личности: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб., 2007.
6. Безрукова B.C. Педагогика. Проективная педагогика: Учеб. пособие.— Екатеринбург: Деловая книга, 2006.— 344 с.
7. Большой энциклопедический словарь. М.: Науч. изд-во «Большая Рос. энцикл.», 2008. С. 514.
8. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие [Текст] / Н. В. Бирюков.- изд.: Питер, 2006. — 304 с.
9. Бочарова В. Г. Социальный педагог: должность, профессия, призвание. М., 2007.
10. Голованов В. П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В. П. Голованов.— М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС, 2009.— 239 с.
11. Гуров В. Инновационная деятельность педагога // Доп. образование и воспитание. — 2008. — № 2. — С. 9.
12. Дахин А. Н. Моделирование компетентности участников открытого образования / А. Н. Дахин.— М.: НИИ школьных технологий, 2009.— 292 с.
13. Дибцева Н. А Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования детей// Научные проблемы гуманитарных исследований. 2009. № 12. С. 40−45.
14. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. О. Е. Лебедева. — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. — С. 84.
15. Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е. Б. Евладова, Л. Г. Логинова, Н. Н. Михайлова.— М.: Гуманит. издательский центр ВЛАДОС, 2008.— 352 с.
16. Зайцева А. П. Непрерывная профессиональная подготовка педагогов для учреждений дополнительного образования// Вестник Адыгейского государственного университета. 2007. № 3. С. 145−149.
17. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И. А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И. А. Колесниковой.— М.: Издательский центр «Академия», 2005.— 288 с.
18. Комаров В. В. Содержание дополнительного образования детей. 2 изд., доп. Самара, 2008.
19. Кульневич, С. В. Педагогика личности от концепций до технологий: учеб.-практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов, магистрантов и аспирантов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич. — Ростов-н/Д.: Творческий центр «Учитель», 2007.
20. Кураков А. Л. Профессиональное образование: планирование и прогнозирование его развития. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2005.
21. Лебедев В. В. Управление текущим функционированием и перспективным развитием учреждений дополнительного образования// Вестник Чувашского университета. 2006. № 7. С. 386−390.
22. Лебедев, О. Е. Дополнительное образование детей: учебное пособие для ВУЗов [Текст] / О. Е. Лебедев. — изд.: Владос, 2009. — 256 с.
23. Лобанов В. В. От системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования// Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. № 2. С. 50−53.
24. Малыхина Л. Б. Проблемы управления качеством образования в учреждении дополнительного образования детей// Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2009. № 13. С. 88−96.
25. Мижериков М. А., Юзефавичус ТА.
Введение
в педагогическую деятельность. М.: Пед. о-во России, 2005. С. 274.
26. Москвина Н. Б. Личностно-профессиональные деформации педагогов (теоретико-методологический анализ): моногр. Хабаровск, 2009.
27. Никитин Э. М. Дополнительное педагогическое образование в XXI веке (из доклада на Всероссийской конференции 29 мая 2001 года) // Школа. — 2001. — № 3. — С. 2 — 8.
28. Подласый, И. П. Педагогика: учебник для студентов педагогических ВУЗов: в 2 книгах [Текст] / И. П. Подласый. — М.: Владос, 2009. — 576 с.
29. Постников П. Г. // Образование и наука. 2005. № 4. С. 27−37.
30. Профессиональная деформация и проблемы профессионализма: материалы науч.-практ. конф. / под ред. В. П. Подвойского. М., 2005. Вып. № 5−9.
31. Профессиональная педагогика: Учеб. для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2009.— 904 с.
32. Рапауевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия [Текст] / Рапауевич Е. С. — М.: Современное слово, 2005. — 720 с.
33. Сластенин, В. А. Общая педагогика: учебное пособие для ВУЗов [Текст] / В. А. Сластенин. — изд.: Владос, 2008. — 288 с.
34. Ткачева А. Н. Пути преодоления профессиональных деформаций в деятельности специалистов дополнительного образования детей// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. Т. 55. № 11. С. 243−248.
35. Уварова Н. Новые формы повышения квалификации в муниципальной образовательной системе. — Нар. образование. — 2007. — № 2. — С. 120.
36. Харламов, И. Ф. Педагогика: учебное пособие для ВУЗов [Текст] / И. Ф. Харламов. — изд.: Гардарики, 2009. — 519 с.
37. Щербина В. М. Стратегическое планирование развития профессионального образования в регионе. СПб.: Изд-во «Нестор», 2005.
38. Щетинская А. Развитие творческого потенциала педагога // Воспитание школьников. — 2007. — № 7. — С. 23.
39. Ярмакеева С. А. Педагогическое проектирование в деятельности педагога дополнительного образования// Казанский педагогический журнал. 2009. № 9−10. С. 66−74.