Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Система модульного обучения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таким образом, модульная система высшего образования и связанные с ее введением рейтингфикация информационно-деятельного процесса обучения, система контроля знаний и профессиональной пригодности может в значительной мере повысить эффективность и качество подготовки специалистов, обеспечить целенаправленность творческой деятельности точности. В последнее десятилетие модульная система обучения… Читать ещё >

Заключение. Система модульного обучения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, модульная система высшего образования и связанные с ее введением рейтингфикация информационно-деятельного процесса обучения, система контроля знаний и профессиональной пригодности может в значительной мере повысить эффективность и качество подготовки специалистов, обеспечить целенаправленность творческой деятельности точности.

Бесспорно, внедрение модульного обучения потребует определенной организационной перестройки учебного процесса. Она будет касаться планирования работы преподавателей, подготовки лабораторной базы и к фронтальному проведению работ, формирования контингента студентов с учетом пропускной способности лаборатории, разработки соответствующего методического обеспечения, организации контрольных проверок, знаний.

В последнее десятилетие модульная система обучения проходит апробацию и в средних общеобразовательных школах. Рейтинговый контроль знаний учащихся стал, например, нормой в ростовской СШ № 6 — школе — лаборатории Российской академии образования. Этот опыт подробно будет освещен в подготавливаемом нами учебном пособии «Дидактика».

Список литературы

  • 1. Болдырев Н. И. Классный руководитель. — М., 1978.
  • 2. Болдырев Н. И. Методика работы классного руководителя: Спецкурс для студентов педагогических институтов. — М., 1984.
  • 3. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь./. — М., 2000.
  • 4. Крутецкий В. А. Психология. — М., 1986.
  • 5. Макаренко А. С. Собр. соч.: В 7 т. — М., 1957. — Т. 4.
  • 6. Методические рекомендации и материалы к профессиограмме со временного учителя / Под ред. Г. А. Бордовского. — Л., 1987.
  • 7. Онушкин В. Г., Огарев Е. И. Образование взрослых: Междисциплинарный словарь терминологии. — СПб.; Воронеж, 1995.
  • 8. Педагогика / В. А. Сластенин и др. — М., 1997.
  • 9. Педагогика/ Под ред. Ю. К. Бабанского. — М., 1988.
  • 10. Психологические характеристики профессии / Сост. Ф. И. Иващен —

ко, В. А. Карпич. — Минск, 1979.

11. Сухомлинский В. А. Разговор с молодым директором школы. — М., 1982.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой