Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Мастерская по теме «Теплопроводность» (8 класс)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

VIII. Каждый учащийся пишет объяснение опыта на листе бумаги. Расположить предметы по степени «нагретоcти»; VI. Сообща выбираются четыре главных вопроса: Формулировка учащимися выводов в тетрадях. Разработчики: К. С. Глебович, Е. А. Добрунова. Можно ли остановить теплопроводность; Происходит обмен мнениями в группе. IX. Обмен мнениями в четверках. Что такое теплопроводность; Когда она проявляется. Читать ещё >

Мастерская по теме «Теплопроводность» (8 класс) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработчики: К. С. Глебович, Е. А. Добрунова.

Цель мастерской: знать и понимать явление теплопроводность и ее зависимость от рода вещества.

Ход мастерской:

I. Учащимся предлагается внимательно прочитать название темы и вдуматься в смысл этого слова. Учитель просит учеников записать на листе бумаги вопросы, которые у них возникают и на которые, как им кажется, они должны будут ответить в процессе изучения темы. Если на какие-то вопросы есть ответы, их можно записать.

II. Каждый учащийся сам записывает вопросы и известные им ответы.

Учащиеся работают в парах: составляют общий список вопросов.

Происходит обмен мнениями в группе.

V. Выступает по одному человеку от группы. Они знакомят одноклассников с групповыми вопросами и ответами. Вопросы учитель записывает на доске.

VI. Сообща выбираются четыре главных вопроса:

  • 1) что такое теплопроводность;
  • 2) когда она проявляется;
  • 3) можно ли остановить теплопроводность;
  • 4) где она применяется?

VII. Учитель демонстрирует опыт: гвозди, приклеенные пластилином к медной проволоке, поочередно падают на стол при нагревании на спиртовке одного из концов проволоки.

VIII. Каждый учащийся пишет объяснение опыта на листе бумаги.

IX. Обмен мнениями в четверках.

X. Учитель предлагает восьмиклассникам прочитать небольшой текст с объяснением передачи тепла от одного конца стержня к другому на основании положений молекулярно-кинетической теории и известных им свойств твердого тела.

XI. Общее (фронтальное) обсуждение итогов работы. Учащиеся говорят, в чем и почему они ошибались.

XII. Описание учащимися в тетрадях механизма теплопроводности.

XIII. Перед учащимися на столе находятся предметы из различных материалов: кусочки железа, деревянный карандаш, бумага, стеклянный стакан, кусочек ваты или ткани и др. Учитель предлагает всем прикоснуться к этим предметам и всем индивидуально выполнить два задания:

  • 1) расположить предметы по степени «нагретоcти»;
  • 2) объяснить, почему некоторые вещества кажутся более теплыми.

XIV. Работа в парах, а затем четверках: обмен мнениями и выработка группового решения.

XV. Представление группами своих объяснений и наблюдение демонстрации различной теплопроводности меди и алюминия, которая подтверждает выводы учащихся.

Формулировка учащимися выводов в тетрадях.

Каждый учащийся индивидуально отвечает на вопросы, которые были отобраны в начале урока.

Каждая группа учащихся готовит общую афишу, в которой записывает ответы на эти же четыре вопроса. Афиши вывешиваются. Все ходят, изучают.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой