Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Подготовка учителя к уроку обществознания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Навыками использования своих теоретических и практических знаний социальных наук при подготовке конкретного урока. Основное содержание нормативного и методического сопровождения деятельности учителя обществознания; Ставить цели и задачи конкретного урока, выбирать оптимальные пути их достижения; Работать с компьютером как средством организации профессиональной информации; Навыками подготовки… Читать ещё >

Подготовка учителя к уроку обществознания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате освоения материалов данной главы студенты должны:

знать

• основное содержание нормативного и методического сопровождения деятельности учителя обществознания;

уметь

  • • ставить цели и задачи конкретного урока, выбирать оптимальные пути их достижения;
  • • использовать принятые письменные формы для подготовки к уроку, оптимальные средства переработки и хранения информации;
  • • использовать нормативные правовые документы при подготовке к уроку;
  • • работать с компьютером как средством организации профессиональной информации;

владеть

  • • мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности;
  • • алгоритмами анализа методических материалов;
  • • навыками подготовки и редактирования текстов профессионального содержания;
  • • стратегиями реализации учебных программ;
  • • навыками использования своих теоретических и практических знаний социальных наук при подготовке конкретного урока.

Все это накапливается постепенно, но все самые опытные и талантливые учителя когда-то с чего-то начинали. Рассмотрим простейший алгоритм подготовки учителя к уроку. Ему теперь необходимо:

  • 1) определить задачи урока;
  • 2) определить основные дидактические единицы;
  • 3) определить оптимальные способы и средства обучения (об этом в разделе VI);
  • 4) выстроить логику урока;
  • 5) продумать детали организации и проведения урока в конкретном классе.

Конечно, при подготовке к уроку учителя, особенно начинающие, опираются на многочисленные пособия — программы, учебники, поурочные разработки (подробнее о них в главах 22—23). Однако крайне редко вы встретитесь с ситуацией, когда все, что там написано, вы можете просто брать и использовать. Обычно вам надо будет корректировать разработки под конкретные условия, а для этого вам надо знать, как это делается, и самим пройти весь путь подготовки к уроку.

В любом случае и рабочую программу, и тематическое планирование, и технологическую карту урока, и его конспект учитель составляет самостоятельно.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой