ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, мастСра производствСнного обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам, экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… часов ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам; ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния; Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ экологичСского состояния мСстности (экологичСский… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹, мастСра производствСнного обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. АналитичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ диагностика цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам, экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

2. ВнСучСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ энСргои рСсурсосбСрСТСния Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС;

— Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Слями с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ использования ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин для формирования цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащихся ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам;

— Π²Π½Π΅ΡΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ², студий, ΠΊΠ»ΡƒΠ±ΠΎΠ² экологичСской, ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΠ±Π΅Ρ€Π΅Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ направлСнности;

— Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся умСния ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹, Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° экологичСски Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ;

— ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π΅ ΠΈ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния;

— ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… часов ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам;

— ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ практичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΏΠΎ ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹, экономному использованию ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… рСсурсов, ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΎΡΠ±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ экологичСского состояния мСстности (экологичСский ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³).

3.ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ:

— ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ созданиСм Π±Π°Π½ΠΊΠ° мСтодичСских ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌ формирования цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам, уровня экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹;

— ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ мСтодичСской ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ рСсурсам;

— ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„СрСнциях, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² для пСдагогичСских Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ