1. Бурцева М. Н. Межпредметные связи как средство формирования ценностных отношений: дис. … канд. пед. наук. СПб.: 2001. 231 с.
2. Усова А. В. Межпредметные связи как необходимое дидактическое условие повышения научного уровня преподавания основ наук в школе // Межпредметные связи в преподавании основ наук в школе: сб. науч. тр. Челябинск: 1973. Ч.1. 54 с.
3. Лошкарева Н. А. Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса. М.: МГПИ, 1981. 54 с.
4. Зверев И. Д. Межпредметные связи в современной школе / И. Д. Зверев, В. Н. Максимова. М.: Педагогика, 1981. 160 с.
5. Максимова В. Н. Межпредметные связи в процессе обучения. М.: Просвещение, 1988. 192 с.
6. Крупская Н. К. Обучение и воспитание в школе. М.: Директ-медиа, 2014. 649 с.
7. Авраменко А. А., Кирсанов К. А., Рыков С. В. Надпредметное направление в деятельности ВУЗа (на примере экологического направления). М.: Директ-медиа, 2014. 278 с.
8. Максимова В. Н. Сущность и функции межпредметных связей в целостном процессе обучения: дис. д-ра пед. наук. Л.: 1981. — 446с.
9. Афанасьева И. А. Реализация межпредметных связей как одно из направлений повышения качества образования. [Электронный ресурс] / Афанасьева И. А. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/527 712/.
10. Браже Т. Интеграция предметов в современной школе // Литература в школе — 1996, № 5.
11. Авлова-Шперлинг Т.Г., Краснова Н. В. Тайны словесного искусства. М.: Интерпракс, 1994 г.
12. Пылаев М. Е. О возможностях использования музыки на уроках литературы. [Электронный ресурс] / Пылаева М. Е. Режим доступа: http://lit.1september.ru/article. php? ID=200 802 312.
13. Есенина Е. А. [и др.]. Сергей Есенин. Сочинение в трёх томах. Том 3. М.: Правда, 1970. 384 с.