Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы методики подготовки к уроку математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Очень важно понимать, что нельзя готовиться к одному единственному уроку. Как правило, на каждый параграф их отводится не один, а несколько, контрольная работа дается после изучения нескольких параграфов. Поэтому, надо начать с конца: Посмотреть содержание контрольной работы по данной теме (или группе тем), выяснить, что авторы выносят из этой темы на контроль, и на каком уровне сложности,. Что… Читать ещё >

Основы методики подготовки к уроку математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Итак, представим себе, что учитель внимательно просмотрел все пособия УМК, сделал решебник и имеет хотя бы общее представление о том, как распределен материал в учебнике. Какой следующий шаг? Далее надо изучить предлагаемое авторское планирование и постараться адаптировать его к собственной ситуации. Здесь имеется в виду, что у учителя может оказаться на 1−2 урока меньше, или больше, чем у автора, или контрольная работа попадает на пятницу, 6 урок и т. п. Поэтому надо иметь в виду, что любое поурочное планирование является примерным, и в его корректировке нет ничего криминального.

Очень важно понимать, что нельзя готовиться к одному единственному уроку. Как правило, на каждый параграф их отводится не один, а несколько, контрольная работа дается после изучения нескольких параграфов. Поэтому, надо начать с конца:

  • — посмотреть содержание контрольной работы по данной теме (или группе тем), выяснить, что авторы выносят из этой темы на контроль, и на каком уровне сложности,
  • — что из этой темы вынесено на контроль в итоговой (годовой) контрольной работе.

После этого можно приступать к подготовке изучения темы параграфа. Для этого нужно четко представлять себе, какими знаниями должны овладеть дети (формулировки правил, определений, теорем и т. п.), какими умениями, какие навыки должны быть сформированы. Для облегчения работы учителя, во многих учебниках после каждого параграфа даны контрольные вопросы и задания. Как правило, именно они ориентируют учителя на тот минимум, которым должны овладеть ученики. При наличии решебника нетрудно будет определить уровень сложности заданий, наличие однотипных заданий и распределить их по урокам, выделить задания, предназначенные для работы в классе и дома, продумать, какие задания надо подобрать из дополнительных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой