Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Комплексная программа физического воспитания учащихся I-IX классов общеобразовательной школы (2004). Выдрин В. М. Теория физической культуры (культуроведческий аспект): Учебное пособие / ГДОИДК. Л., 1988. Выдрин В. М. Деятельность специалистов в сфере физической культуры: учебное пособие. СПб., 1997. Курамшин Ю. Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств. Л., 1991… Читать ещё >

Заключение. Игровой и соревновательный методы на уроках физической культуры в средней школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате анализа литературы мы сделали выводы о том, что игровой метод является незаменимым в среднем школьном возрасте в системе физического воспитания общеобразовательной школы поскольку влияет на эмоциональную сферу учащихся.

Мы выяснили, что рациональная организация игр, в среднем возрасте, и праздников по физической культуре во всех возрастах, способствует привлечению большого количества учащихся, позволяет с детства привить желание заниматься физической культурой и спортом, проявить себя ученику с практически любым уровнем физической подготовки.

Систематизировав и классифицировав спортивные игры, мы убедились, что можно определить принадлежность каждой спортивной игры к той или иной группе, обладающей сходными признаками (интенсивность, возрастной контингент и по развитию физических качеств).

Входе работы также были выбраны игры, которые помогут повысить эффективность процесса физического воспитания за счет увеличения игрового компонента в занятиях по физической культуре учащихся средних классов.

Библиографический список

  • 1. Вавилова Е. Н. Укрепляйте здоровье детей. М. 1984 г.
  • 2. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, метатьМ., Просвещение, 1983 г.
  • 3. Выдрин В. М. Теория физической культуры (культуроведческий аспект): Учебное пособие / ГДОИДК. Л., 1988.
  • 4. Выдрин В. М. Деятельность специалистов в сфере физической культуры: учебное пособие. СПб., 1997.
  • 5. Гришин В. Г. Игры с мячом. М., Просвещение 1982 г.
  • 1. Железняк Ю. Д. Совершенствование системы подготовки спортивных резервов в игровых видах спорта. М., 1981. 48 с.
  • 2. Иванков Ч. Т. Особенности воспитания физических качеств школьников начальных классов. Материалы научно-практ. конф. Коломна1994. с. 157.
  • 3. Иванков Ч. Т. Теория и методика физического воспитания. М., 2000 г.
  • 4. Иванков Ч. Т. Рационализация тренировочных нагрузок на уроках физической культуры в школе. Сб. научи, практ. конференции по проблеме физвоспитания учащихся, человек, здоровье в изменяющемся мире. КПИ, 1993. с. 151.
  • 5. Курпан Ю. И., Таламбум Е. А. Физкультура, формирующая осанку. М. Физкультура и спорт, 1990.
  • 6. Курамшин Ю. Ф. Методы обучения двигательным действиям и развития физических качеств. Л., 1991.
  • 7. Комплексная программа физического воспитания учащихся I-IX классов общеобразовательной школы (2004).
  • 8. Литвинов Е. И., Любомирский Л. Е., Мейксон Г. Б. Как стать сильным и выносливым. М., 1984.
  • 9. Лях В. М. Координационные способности школьников. Минск, Полымя, 1989.
  • 10. Ковалёв А. Г., Мясищев В. Н. Психические особенности человека, т.2. Способности. Изд-во ЛГУ 1960.
  • 11. Мороз Р. П. Стать сильным. М. 1983.
  • 12. Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
  • 13. Портных Ю. И. Спорт игры и методика преподавания. М., 1986 г.
  • 14. Родиченко B.C. Спортивные соревнования: информация, управление. М., ФиС, 1978 г.
  • 15. Физическая культура в школе. 1997 № 4,5,6.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой