Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Организационная структура современной телекомпании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс развития и структурные особенности телекомпании «Дон-ТР» основываются на ограниченности сферы деятельности самой телекомпании. Проблема заключается в том, что «Дон-ТР» заполняет только информационное поле и занимается по большей части рекламной деятельностью, в то время, как в ее основе должны лежать идеи развития культуры региона и его ценностей. Возможно, если телеканал попробует… Читать ещё >

Заключение. Организационная структура современной телекомпании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подводя итог проделанной работы, необходимо еще раз отметить, что:

в течение первой половины ХХ века наметился процесс развития киноиндустрии, но для того что бы развивать наиболее значимые — информационные — направления в деятельности необходимо было создание не просто частных и журналистских центров, нужно было открывать телецентры, телекомпании и кинокомпании. Но Война помешала бурному развития данного направления и только в 50−60 годах кино, новости и культура стали общедоступно всем слоям населения через телевиденье, которое постепенно распространялось по домам всех советских граждан;

отношение к развитию телекомпаний в России среди актеров, журналистов и непосредственных современников этого процесса — довольно разное. Но все они согласны с идеей о том, что советское телевиденье, не имело промышленного вида, это было телевиденье направленное на воспитание в массах правильного мышления, положительного отношения к государству, патриотизма и человеколюбия. Что касается современного телевиденья, то нужно отметить, что на протяжении последних 20-ти лет развития, появляется все больше частных телекомпаний, которые видят смысл в наживе, а не в воспитании населения, а потому предлагают народу зрелище, а что как ни кровь и не пошлость могут привлечь простые массы;

помимо новостей и телеэфиров, канал так же занял свое место в радиоэфире и в сетях Интернет, что по своему так же можно способствовать дальнейшему развитию организации и помогать устоять ей в период кризиса. Хотя, возможно, организации канала, следует пересмотреть перечень оказываемых услуг населению и выйти на новые рынки и направления телепроизводства;

процесс развития и структурные особенности телекомпании «Дон-ТР» основываются на ограниченности сферы деятельности самой телекомпании. Проблема заключается в том, что «Дон-ТР» заполняет только информационное поле и занимается по большей части рекламной деятельностью, в то время, как в ее основе должны лежать идеи развития культуры региона и его ценностей. Возможно, если телеканал попробует предложить какую-либо региональную передачу и займет ей одним из своих эфиров, то рейтинги поднимутся, а сама компания получит новых спонсоров и новые возможности. Но решения о подобных изменениях будут приниматься совместно с Москвой, которая регулирует количество эфирного времени, а так же определяю направления деятельности канала.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой