Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Учет целевой аудитории в создании концепций печатных СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В заключении анализируются причины весьма ограниченной востребованности достижений маркетинга СМИ в современной российской действительности, делается прогноз о все большем влиянии рыночных факторов на российскую медиа-среду, а также намечаются горизонты дальнейших исследований по теме работы. В приложениях приводятся примеры результатов исследований аудитории печатных СМИ, а также один… Читать ещё >

Введение. Учет целевой аудитории в создании концепций печатных СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

посвящено разъяснению актуальности и новизны данной работы, исследованности темы и описанию структуры работы. Первая глава работы — теоретическая, посвящена аудитории СМИ как объекту изучения социологов. В ней также содержатся материалы социологических исследований аудитории СМИ, уделено внимание интерпретации полученных данных, на основании которых затем проводится сегментация аудитории СМИ, выявляются социологические параметры аудитории, влияющие на обращение людей к тому или иному изданию. На основании этих параметров затем будет производиться «подстройка» издания под конкретную «целевую» аудиторию.

Вторая глава посвящена маркетингу СМИ, механизмам «подстройки» изданий под рынок. Предметом исследования в ней является издание как «товар», сделанный для удовлетворения определенных потребностей аудитории, способный существовать в рыночных условиях и приносить прибыль только при успешном удовлетворении этих потребностей. В главе описаны особенности конкуренции на рынке СМИ, приведены примеры маркетинговых исследований, проведенных с целью повышения конкурентоспособности изданий. В конце главы даются примеры маркетинговых стратегий ряда изданий в борьбе за заявленный ими в качестве «целевого» сегмент читательской аудитории.

Последняя, третья глава посвящена созданию алгоритма «подстройки» концепции издания под желаемую «целевую» аудиторию. Для этого проводится синтез изложенного в предыдущих главах знания об аудитории, о рынке СМИ и о маркетинговых приемах борьбы за читателя с технологией создания концепции издания. Результатом этого синтеза является разработка общей стратегии создания концепции издания с учетом целевой аудитории.

В заключении анализируются причины весьма ограниченной востребованности достижений маркетинга СМИ в современной российской действительности, делается прогноз о все большем влиянии рыночных факторов на российскую медиа-среду, а также намечаются горизонты дальнейших исследований по теме работы. В приложениях приводятся примеры результатов исследований аудитории печатных СМИ, а также один из имеющихся в учебно-методической литературе вариантов концепции печатных СМИ как управляющего редакционной деятельностью документа. Завершает работу список литературы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой