ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ [1]

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктив, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния: «Πš Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?», «ΠšΠ°ΠΊ этого Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ?». Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ поиск учащимися способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, принятиС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ. Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ воспитания, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСния. Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ характСристика Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ [1] (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ соврСмСнного взгляда Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

_ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹:_.

Π’Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ дСйствиС.

Π­Π»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ.

РСализация соврСмСнных, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, использованиС ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π—Π½Π°Ρ‚ΡŒ:

  • — ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, связь Π΅Π΅ Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ пСдагогичСскими катСгориями;
  • — ΠΊΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, особСнности ΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ;
  • — Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ соврСмСнных пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

Π£ΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ:

  • — ΡƒΡΡ‚Π°Π½Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимосвязи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ тСхнологиями, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ;
  • — ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…;

Π’Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ:

  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅;
  • — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ для ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ситуации

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹: пСдагогичСская тСхнология, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ориСнтированная тСхнология.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΡˆΡ пСдагогичСская — Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… совмСстных дСйствий ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² пСдагогичСского процСсса, ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ достиТСниС ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π² ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся условиях ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

ВСхнология Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ — комплСкс ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дСйствий Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ воспитания, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ: ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠšΠ»Π°ΡΡΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ для классификации.

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

По ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ примСнСния.

Π’Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ воспитания, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ управлСния.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊ для классификации.

Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.

По ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Ρƒ использования.

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅.

По Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ·Π½Π΅.

Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅.

По Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ВоздСйствия, взаимодСйствия, сопровоТдСния.

По Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ пСдагогичСского процСсса.

ДогматичСскиС, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, сущностно-Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ.

ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ориСнтированная тСхнология.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹.

ΠšΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠ°Ρ характСристика.

Бамодиагностика.

ОсознаниС сСбя: «ΠšΠ°ΠΊΠΎΠΉ я?», «Π§Ρ‚ΠΎ я Π·Π½Π°ΡŽ?», «Π§Ρ‚ΠΎ я ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ?», ΠΈ Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚: «Π§Ρ‚ΠΎ нс Π·Π½Π°ΡŽ?», «Π§Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ ΡƒΠΌΠ΅ΡŽ?» ΠΈ Ρ‚. Π΄.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·.

Поиск ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΡ‹: «Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΠΌΠ½Π΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?», «Π§Ρ‚ΠΎ мСшало ΠΌΠ½Π΅ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?» ΠΈ Π΄Ρ€.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрспСктив, ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния: «Πš Ρ‡Π΅ΠΌΡƒ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ?», «ΠšΠ°ΠΊ этого Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ?».

БаморСализация.

Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ поиск учащимися способов Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ поставлСнных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, принятиС ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ.

Π‘Π°ΠΌΠΎΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°.

БопоставлСниС достигнутого Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° с ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹ΠΌ, выявлСниС ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ успСхов ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΎΠ².

Π‘Π°ΠΌΠΎΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ, поставлСнных Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, внСсСниС ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ² Π² Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ дСйствия.

ΠŸΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΠΊΠΈ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

проявлСниС ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;

Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ свои интСрСсы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности;

ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ постановки ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ° ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΉ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ;

прСдоставлСниС Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π°Π²Π° Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ, объСм Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π²ΠΈΠ΄ ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±, Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ участия Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ собствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ;

Ρ€Π΅Ρ„Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ учащСгося ΠΊ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ, партнСрский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ взаимодСйствия ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ.

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ понятий: «Ρ‚Схнология» ΠΈ «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°»

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ взаимосвязи.

ОбоснованиС.

«Π’Схнология» ΠΈ «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°» — понятия ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅

РассмотрСниС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ систСмы способов, ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания.

«Π’Схнология» — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ΅ понятиС, Ρ‡Π΅ΠΌ «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°»

ОсознаниС, Ρ‡Ρ‚ΠΎ тСхнология Ρ‚ΠΈΡ€Π°ΠΆΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠ°, ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈ Ρ‚Π° ΠΆΠ΅ тСхнология ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ использована ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… дисциплин; Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ основС Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ ΠΈ Ρ‚Ρƒ ΠΆΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ.

«Π’Схнология» — Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠ·ΠΊΠΎΠ΅ понятиС, Ρ‡Π΅ΠΌ «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°

РассмотрСниС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ «ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½ΠΎΠΉ части ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ, Π΅Π΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ ядро» (Π•. Π’. Π’ΠΈΡ‚ΠΎΠ²Π°).

Π’Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΡŒ понятий: «Ρ‚Схнология» с ΠΊΠ°Ρ‚Сгориями

Π’Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ взаимосвязи.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹.

ВСхнология рСализуСтся с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ²

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ использованиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² бСсСды, дискуссии, созданиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ ситуации, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€. «Π—апуск ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°» ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅, Π° Π΅Π³ΠΎ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ сборС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° рСализуСтся с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π£Ρ€ΠΎΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ использованиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ дискуссии. На ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΎΠΌ часС ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ тСхнология дискуссии, игровая тСхнология, тСхнология цСлСполагания.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ дискуссии, ΡΠΊΡΠΊΡƒΡ€ΡΠΈΡŽ, ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ бСсСду ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎ.

_ «ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄» Π½ «Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°»_

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ