ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ. 
МодСли обучСния акадСмичСскому ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ акадСмичСского (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ) тСкста являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ акадСмичСской грамотности, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, логичСски упорядочСнными ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈ — Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ — понятными всСм ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° тСкста Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ стимулом ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ тСкстом, Π° Π½Π΅ Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΡ‚Π²ΠΎ. МодСли обучСния акадСмичСскому ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΡƒ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ унивСрситСтС понимаСтся ΠΊΠ°ΠΊ партнСрство, ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ акадСмичСского письма Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²ΠΌΠ΅ΡˆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚Скст студСнта, Π° Π»ΠΈΡˆΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ тСкстом, уваТая Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎ Π½Π° ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ источников ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Π£Π²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Π° тСкста нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΡŽ воспитания исслСдоватСля, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ, спСциалиста. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обсуТдСния тСкста Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ студСнт учился ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Ρ‚СкстС собствСнныС мысли.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ акадСмичСского (ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ) тСкста являСтся ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ акадСмичСской грамотности, Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ достаточно ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, логичСски упорядочСнными ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΠΈ — Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ — понятными всСм ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° тСкста Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΡ‚ΡŒ стимулом ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π½Π°Π΄ тСкстом, Π° Π½Π΅ Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΠΌ. ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ состоит, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ уровня акадСмичСской грамотности студСнта ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊ ΠΊΡ€ΠΎΠΏΠΎΡ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΠΏΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ тСкста, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ пСрСписывания, рСдактирования ΠΈ Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡ‚ывания.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ