1. Акофф, Р. Планирование в больших экономических системах / Р. Акофф. — М.: Советское радио, 1972.
2. Голубков, Е. П. Технология принятия управленческих решений / Е. П. Голубков. — М.: Дело и сервис, 2005.
3. Голубков, Е. П. Использование системного анализа в принятии плановых решений / Е. П. Голубков. — М.: Экономика, 1982.
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. — 3-е изд. — М.: Финпресс, 2008.
5. Котлер, Ф. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
6. Коттер, Д. Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века / Д. Коттер. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
7. Синявина, М. П. Разработка стратегии развития / М. П. Синявина, А. Н. Бурмистров. — СПб.: Равновесие, 1999.
8. Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд. — 12-е изд. — М.: Вильямс, 2005.
9. Видение. Статья с сайта «Клуб менеджеров». URL: http://www.e-xecutive.ru/ wiki/indcx.php/%I)0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%I)0%BD%D0%B8%D0%B5.
10. Статья «Примеры в области стратегического управления». URL: http:// gntmasterminds.com/SMCaseStudiespcc.pdf.
11. SMART-цели и постановка СМАРТ-целей. URL: http://kremnev.info/inf/ blog/smart/.
12. Миссия и видение компании — можно ли придумать что-то новое? URL: http:// www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/mission.htm.