Литература по теме
ГИА—2009: Экзамен в новой форме: Русский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авторы-составители И. П. Цыбулько, Л. С. Степанова. — М., 2009. Щаднева В. П. Содержание первой части экзаменационной работы по русскому языку за курс основной школы (чтение, работа с текстом): Методические рекомендации… Читать ещё >
Литература по теме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Березина Н. В. Анализ экспертных оценок тестов ЕГЭ 2001 года // Вопросы тестирования в образовании. 2001. № 1.
2. Болотов В. А. ЕГЭ: равные условия, возрастающие возможности // Школьное обозрение.2004. № 3.
3. Болотов В. А. Единый государственный экзамен как элемент становления системы независимой оценки качества образования в Российской Федерации // Вестник образования. 2004. № 23.
4. Болотов В. А. Единый государственный экзамен: на пути к созданию системы независимой оценки качества образования// Высшее образование сегодня. 2004. № 11.
5. Болотов В. А. Организационные и методические основы единого государственного экзамена в России // Сб. материалов и тезисов Международной конференции «Развитие национальной системы экзаменов: опыт России, СНГ и США». — М. 2003.
6. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования в Российской Федерации // Вопросы образования. 2004. № 3.
7. Болотов В. А., Ефремова Н. Ф. Системы оценки качества образования. — М., 2007.
8. Вендровская Р. Б. Тесты в американской системе образования // Педагогика № 2, 2001.
9. Все о едином государственном экзамене. Тематический сборник // Вестник образования. 2002. № 2.
10. ГИА—2009: Экзамен в новой форме: Русский язык: 9 класс: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авторы-составители И. П. Цыбулько, Л. С. Степанова. — М., 2009.
11. Единый государственный экзамен. Научные основы, методология и практика организации эксперимента: Сборник статей./ Под. Ред. В. А. Болотова. — М., 2002.
12. Единый государственный экзамен. Сборник нормативных документов Министерства образования Российской Федерации. — М., 2003.
13. Зарубежные системы образования (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция). Под науч. ред. Ю. Г. Круглова. МГОПУ, 1996.
14. Зарубежный опыт реформ в образовании. Аналитический обзор. Материалы к заседанию Государственного Совета Российской Федерации, 2001.
15. Звонников В. И., Челышкова М. Б. Современные средства оценивания результатов обучения. — М., 2007.
16. Капинос В. И. Анализ содержания тестов по русскому языку для ЕГЭ // Вопросы тестирования в образовании. 2002. № 2.
17. Ковалева Г. С. Зарубежный опыт построения и актуальные проблемы развития тестовых систем // Российский и зарубежный опыт построения систем образовательного тестирования. — М., 2000.
18. Ковалева Г. С. Особенности национальных экзаменов в ряде стран мира. // Народное образование. — 1998, № 5.
19. Новое в оценке образовательных результатов: Международный аспект / под ред. А. Литтл, Э. Вулф. — М., 2007.
20. Образование: 100 вопросов—100 ответов. Выпуск третий: ЕГЭ.—М., 2003.
21. О проведении письменного экзамена по русскому языку и литературе в форме изложения с творческим заданием в XI классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации в 2002/2003 учебном году. Методическое письмо, подписанное руководителем Департамента образования А. В. Баранниковым. — М., 2002.
22. Особенности национального экзамена // Новости образования, 2002., № 20—21.
23. Отчет о построении государственных систем образовательных стандартов и тестирования в странах Западной Европы — Англия, Шотландия, Нидерланды (по результатам учебной поездки ведущих российских специалистов в Англию, Шотландию, Нидерланды). — М., 1999.
24. Петрановская Л. Какие «овраги» забыты? О едином национальном экзамене и образовательных сертификатах // Первое сентября: Русский язык. 2001. № 33 (297).
25. Поляков С. Единый экзамен по-эстонски. // Школьное обозрение, № 2, 2001.
26. Русский язык. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2009 год: Методические рекомендации для экспертов территориальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений. — М., 2009.
27. Соединенные Штаты: тесты решают все. // Школьное обозрение, № 2,2001.
28. Соколова Т. П. Каким быть тесту по русскому языку в рамках ЕГЭ? // Новости образования, 2003., № 46.
29. Сравнительный анализ системы обеспечения единого экзамена в зарубежных странах //Отчет Центра сравнительной образовательной политики МО РФ. М., 2001.
30. Шамова Т. И., Белова С. Н., Ильина И. В., Подчалимова Г. Н., Худин А. Н. Современные средства оценивания результатов обучения в школе. — М., 2007.
31. Щаднева В. П. Содержание первой части экзаменационной работы по русскому языку за курс основной школы (чтение, работа с текстом): Методические рекомендации по подготовке экзаменационных тестов. — Тарту — Талин, 2007.
32. Япония: только вступительные экзамены // Школьное обозрение, № 2, 2001.
33. http://www.ege.edu.ru.
34. http://www.fipi.ru.
35. http://www.rustest.ru.