ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ВСхнология обучСния диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БоставлСниС собствСнных Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуациях с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π±Π΅Π· Π½ΠΈΡ…. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π°Ρ… Π·Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ) ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°. ОвладСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ вСсти Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ². БоставлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ситуаций для составлСния учащимися собствСнных Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²; Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ понимания… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ВСхнология обучСния диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ… (Π‘. Π€. Π¨Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΠ², Н. Π”. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н. И. Π“Π΅Π·, Π“. Π’. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°, И. Π›. Π‘ΠΈΠΌ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅), ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π΄Π²Π° ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ (способа):

  • 1) «ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ свСрху» (Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, аналитичСский), ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ исходной Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ обучСния являСтся тСкст-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† (Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†/диалогшаблон), Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ происходит ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ;
  • 2) «ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ снизу» (ΠΈΠ½Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, синтСтичСский), ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ исходной Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π΅ΠΉ обучСния являСтся диалогичСскоС Сдинство.

ΠžΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠΌΡΡ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… способов.

ОвладСниС диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΠΈ этапа: Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, Ρ€Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-аналитичСский, комбинаторноконструктивный. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ этапов, ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ учащихся, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… дСйствий учитСля ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠΌ Π² Ρ‚Π°Π±Π». 10.6.

Π”ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ† для обучСния диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 10.6

Π­Ρ‚Π°ΠΏ обучСния.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ дСйствия учитСля.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ дСйствия учащихся.

Π Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ.

  • β€’ БнятиС языковых трудностСй;
  • β€’ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ установки;
  • β€’ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ понимания ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ (ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ)
  • β€’ ВосприятиС Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°;
  • β€’ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ содСрТаниС ΡƒΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ;
  • β€’ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° со ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°;
  • β€’ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠ°ΡƒΠ·Π°Ρ… Π·Π° Π΄ΠΈΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ (ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ) ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°

Π Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-аналитичСский.

  • β€’ ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° языкового ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для подстановки Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π΅Ρ†;
  • β€’ составлСниС сСрии Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… микроситуаций для обучСния использованию Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ-стимулов ΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΡ€Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ;
  • β€’ составлСниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠΎΡ€ (дСскриптивных схСм) для воспроизвСдСния учащимися Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°

β€’ Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π°-ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π° ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ»ΡΠΌ (простоС воспроизвСдСниС);

  • β€’ Π·Π°ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ
  • β€’ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ условно-ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ: ΠΈΠΌΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ…, трансформационных, Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π²Π°Ρ€ΡŒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ лСксичСского наполнСния, ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… клишС;
  • β€’ драматизация Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° с ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„икациями

ΠšΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎ-конструктивный.

  • β€’ БоставлСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ситуаций для составлСния учащимися собствСнных Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²;
  • β€’ составлСниС (ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€) Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΎΠΏΠΎΡ€

β€’ БоставлСниС собствСнных Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ситуациях с Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π±Π΅Π· Π½ΠΈΡ….

Π˜Π½Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ усвоСниС ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² (Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊ, диалогичСских Сдинств) с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π΅, Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ говорящих. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, пошаговоС ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ построСния Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ намСрСниями ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ этапС усвоСния Ρƒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся умСния диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΠΈΠΌ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΈΠ½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΌ языкС Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ΅ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ диалогичСского Сдинства, построСнного ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… сочСтаний ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… лСксико-грамматичСских срСдств. Π”Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ осущСствляСтся Π·Π° ΡΡ‡Π΅Ρ‚ овладСния учащимися ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ряд диалогичСских Сдинств, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΈ Π² Π½Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΈ ΠΌΠ°ΠΊΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΈ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, сказанноС ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ дСйствий1.

  • 1. ОвладСниС учащимися ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ (ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, пСрСспрос, Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, запрос ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΡΡŒΠ±Π°, совСт ΠΈ Ρ‚. Π΄.).
  • 2. ОвладСниС учащимися ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΏΠ»ΠΈΠΊΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΌ (ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅-пСрСспрос, вопрос-ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚, ΠΏΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅-согласиС ΠΈ Π΄Ρ€.).
  • 3. ОвладСниС Ρ‚ΠΈΠΏΠ°ΠΌΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² (односторонний Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-расспрос, двусторонний Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-расспрос, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ — ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ мнСниями, Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³-волСизъявлСниС).
  • 4. ОвладСниС ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ вСсти Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ².
  • 5. Π‘Π°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ составлСниС Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² учащимися ΠΏΠΎ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅:
    • Π°) Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ (ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹);
    • Π±) ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ сСрии ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΎΠΊ;
    • Π²) ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ/ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста;
    • Π³) Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ° ΠΈ Ρ‚. Π΄. с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² ΠΎΠΏΠΎΡ€ (ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ слова, Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠΎΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚. Π΄.).

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅ΠΌ ΠΊ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ диалогичСской Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ