Другие работы
Мышление у детей младшего школьного возраста (особенно у учащихся 1—2-х классов) в основном образное, предметное, но ко второму году обучения оно начинает уступать место мышлению понятиями о познаваемых предметах и явлениях окружающей действительности. Появляется умение сопоставлять и сравнивать наблюдаемое. Возникают возможности для проявления большей сознательности в игровых действиях…
Реферат В то же время до сих пор недостаточно разработанной остается теория и методика проектирования содержания иностранных языков, обеспечивающая в должной мере становление у студентов умения связно и логично говорить на иностранном языке. Назовем это умение текстуальной грамотностью, которая предполагает умение создать устный или письменный монологический текст на иностранном языке. Указанная…
Диссертация В 1985 г., приняв в качестве основы классификацию И. Я. Лернера, я сосредоточил внимание на том, что, несмотря на продекларированную в этой классификации исходную связь с элементами объективного социального опыта, каждый из методов стимулирует формирование у студента действий различного типа: восприятия информации (информационно — рецептивный или объяснительно-иллюстративный метод), запоминания…
Реферат В основу модели личностно-ориентированного образования, разработанной В. В. Сериковым, положена идея С. Л. Рубинштейна, согласно которой сущность личности проявляется в ее способности занимать определенную позицию. Личность — это не набор заданных качеств, а способность человека «быть личностью», т. е. проявлять свои отношения к миру и самому себе. Личностно-ориентированное — это образование…
Реферат Экскурсовод имеет дело с группами, разными по запросам и интересам, по своему отношению к данной теме, настроению, уровню внимания и т. д. Это требует от него изменений речи в зависимости от конкретных ситуаций, использования более действенных средств выражения своих мыслей. Здесь на помощь ему приходит интуиция — способность постижения истины путем прямого ее усмотрения без обоснования с помощью…
Реферат Таким образом, большинство детей группы № 1 не имеют полных знаний о труде взрослых. Они не всегда могут охарактеризовать труд взрослых, опускают действия при изложении последовательности организации труда. Не проявляют ярких эмоций в процессе проведения беседы, эмоциональная экспрессия прослеживается в основном в жестах. Кирилл К. и Асия Г. правильно назвали функции врача, но ошибочно называли…
Реферат Бабасян М. А. Воспитание скоростно-силовых качеств у школьников на уроках физической культуры // Новое в методике воспитания физических качеств у юных спортсменов. М.: Физкультура и спорт, 1969. С. 151 — 157. Зданевич А. А. Формирование двигательного навыка в метаниях у школьников 4−5 классов в сочетании с развитием координации движений и скоростно-силовых качеств//Афтореф.дис…канд.пед.наук.М…
Реферат Аванесова, В. Н. Теоретические основы занятий как форма умственного воспитания и обучения: Содержание и методы умственного воспитания дошкольников / В. Н. Аванесова — М.: Просвещение, 1980. — 200с. Пуртурова Т. В., Беликова А. Н., Кветная О. В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. — М.: Владос. — 2003. — 256 с.: ил. Каралашвили…
Реферат В результате эволюции нервная система и в первую очередь головной мозг достигли уровня развития, позволяющего человеку заниматься трудом. Под воздействием труда, носящего коллективный характер, у человека начали развиваться психические процессы, обусловившие возникновение сознания — высшего уровня психического развития, присущего только человеку. Таким образом, возникновение сознания у человека…
Реферат На запоминание влияет называние объектов словом, привлекательность их для детей. На протяжении дошкольного возраста происходит постепенный переход от непроизвольной памяти к произвольной. Сначала ребенок осознает цель припомнить, а затем и цель запомнить, научается выделять и усваивать мнемические средства и приемы (например, прием логической группировки материала). В старшем дошкольном возрасте…
Реферат В настоящее время существует достаточно большое количество психолого-педагогических и научно-методических исследований, посвящённых проблеме формирования и развития пространственных представлений обучаемых. В психологии накоплена богатая информация о пространственных представлениях и закономерностях их развития, которая служит основой для разработки методик формирования и развития…
Реферат Особую актуальность проблема обучения и воспитания учащихся с использованием материалов о региональной культуре приобретает на старшем этапе средней школы, особенностью которого является профильная ориентация курсов и их интегративный характер. Требование систематизации и обобщения содержания обучения, в том числе регионального, создает предпосылки для построения на завершающем этапе комплексного…
Диссертация Перевоспитание — система целенаправленных воздействий на сознание, чувства, волю и поведение воспитанника, имеющего нравственные и правовые отклонения, с целью устранения их антисоциальной направленности и возвращения к принятым в обществе социальным нормам. Перевоспитание организуется как процесс взаимодействия воспитателя и ребёнка (РПЭ, т.2, с.135). К. Д. Ушинский писал, что лучше всего дурные…
Реферат В дипломной работе были рассмотрены различные виды внеклассных мероприятий, в свете компетентностного подхода, применение которых в школе необходимо для всестороннего развития личности учащихся. Показано, что одна и та же деятельность может по-разному влиять на развитие в зависимости от того, как она организована, какие отношения возникают у детей к самой деятельности и к участникам общей работы…
Реферат С началом 1930;х гг. в работу школы были внесены существенные изменения. В соответствии с партийно-правительственными постановлениями 1931 — 1936 гг. все прежние типы школы (девятилетка, ШКМ, ФЗС и т. п.) отменялись. Для всей страны были приняты единые типы общеобразовательной школы: начальная (I—IV классы), неполная средняя (I—VII классы) и средняя — десятилетка. С этого времени устанавливалась…
Реферат