ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²Ρ‹ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅», «Π’Сория ΠΈ Ρ‚Схнология пСдагогичСского исслСдования», «ΠœΠ΅Ρ‚одология пСдагогичСского исслСдования», «Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅» ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΌ для понимания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΈΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ΅. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, Π²Ρ‹ Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚Π΅ Π² Ρ€ΡƒΠΊΠ°Ρ… ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… дисциплин «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅», «Π’Сория ΠΈ Ρ‚Схнология пСдагогичСского исслСдования», «ΠœΠ΅Ρ‚одология пСдагогичСского исслСдования», «Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅» ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ…. Π’ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π² Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΠΌ для понимания Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ основы ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ — Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΎ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°Ρ… пСдагогичСского исслСдования ΠΈ ΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠΎΠ²ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… стратСгиях Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ области, ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ Π΅Π΅ Ρ„ормирования ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, соврСмСнноС состояниС ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ находятся Π² Ρ„окусС внимания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ сообщСства. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Ρƒ посвящСна пСрвая Π³Π»Π°Π²Π° пособия, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ вопросами Π΅Π³ΠΎ содСрТаниС Π½Π΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся. Вторая Π³Π»Π°Π²Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ эстафСту ΠΎΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ обсуТдСниС Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Скст Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ², ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ-исслСдоватСлями; ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ прСдставлСны ΠΊΠ°ΠΊ тСорСтичСскиС, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹, ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ послСдних ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ освСщСниС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» пСдагогичСский экспСримСнт, ΠΎΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ прСдставляСт статистичСская ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° количСствСнных Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΡ Π³Π»Π°Π²Π° пособия посвящСна ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΌΡƒ описанию этапов пСдагогичСского исслСдования — начиная ΠΎΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ авторских Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΎΠ²: прСдставлСны способы нахоТдСния Π±Π΅Π»Ρ‹Ρ… пятСн пСдагогичСского поля, Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, выдвиТСния ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹, способы ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ. Особо ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½ΠΎ описано пСдагогичСскоС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ возмоТности привлСчСния Π² ΡΡ‚ΠΎΡ‚ процСсс ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΡΡ‚атистики. Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, чСтвСртая, Π³Π»Π°Π²Π° обсуТдаСт Ρ‚ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ исслСдования Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚ свои Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, вступая Π² Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ с ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³Π°ΠΌΠΈ, Ρ€Π΅Ρ†Π΅Π½Π·Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским сСгмСнтом образования. Π’ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π΅ прСдставлСн эскиз выпускной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° структура ввСдСния, структура основной части Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, Π² ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅ прСдставлСны практичСски всС этапы ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ поиска Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ — ΠΎΡ‚ Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡ авторского замысла Π΄ΠΎ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ социумом.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, студСнт Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΎΡΠ²ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ:

Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ дСйствия

  • — ΠΏΠΎ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… источниках ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π»Ρ‹, сайты, ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°Π»Ρ‹);
  • — ΠΏΠΎ Ρ‚СорСтичСским ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ исслСдования: Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, сравнСниС, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, классификация, конкрСтизация ΠΈΡ‚.ΠΏ.;
  • — ΠΏΠΎ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ исслСдования: наблюдСниС, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°, опросными ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΈ Π΄Ρ€.;
  • — ΠΏΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… срСдств ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΎΠ² ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ пСдагогичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ с ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ этики;

Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ умСния

  • — Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, конспСктирования, тСзирования тСкста;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ мСтодологичСского Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π° исслСдования;
  • — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹ исслСдования;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ исслСдования;
  • — ΡΠΎΡΡ‚авлСния Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Π° пСдагогичСского исслСдования;
  • — ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π°, Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • — ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² исслСдования, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…;
  • — ΡΠΎΡΡ‚авлСния библиографичСского описания ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΈ;
  • — ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… источников ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — Ρ„иксации ΠΈ Ρ…ранСния Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • — Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Ρ‚СорСтичСского обобщСния Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ;

— ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚влСния цСлСполагания Π² ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;

Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ знания

  • — Ρ…арактСристик Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ эмпиричСского ΠΈ Ρ‚СорСтичСского исслСдования;
  • — ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… характСристик исслСдования;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ познания;
  • — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Ρ„илософских ΠΈ Ρ‚СорСтичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ² Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ;
  • — ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ пСдагогичСского исслСдования;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² тСорСтичСского ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ исслСдования;
  • — Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ