ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

НаполнСниС содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психологичСского образования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ основных психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ‚упСням обучСния ΠΌΡ‹ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ оснований формирования содСрТания психологичСского образования ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ: ΠžΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ базисной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π°: 1) Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ минимально Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ количСства понятий… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

НаполнСниС содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психологичСского образования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ модСль ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° «ΠΏΡΠΈΡ…ология», ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ содСрТания элСмСнтов основного ΠΈ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΠ°, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‚ΠΈ, ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ содСрТания психологичСского образования Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠΏΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дидактичСскиС, психологичСскиС ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСскиС основания.

ΠžΡ‚Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ основных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ

Π’ Ρ‚Π΅Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Ρ…, Π³Π΄Π΅ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Π΅ знания, ΠΈΡ… ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° собой ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ систСму, Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ составу ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ — основы Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ [92].

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊ — дидактичСскоС понятиС, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΡΠΎΠ²ΠΎΠΊΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, состоящих ΠΈΠ· Π΄Π²ΡƒΡ… частСй: основ всСх Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ комплСкса Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹, Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅ ΠΎΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅ Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. «ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊ — это Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ знания, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅, ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡΡΡŒ ΠΎΡ‚ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, зафиксированных Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ Π½Π°ΡƒΠΊΠ΅, ΠΏΠΎ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΈΠ½Π΅, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡƒ, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ связСй ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΡ… ΡΠ»Π΅ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ» [Ρ‚Π°ΠΌ ΠΆΠ΅, с. 217].

Π§Ρ‚ΠΎ, ΠΏΠΎ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ мнСнию, ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ основой систСмы психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ?

Рассматривая Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-психологичСскоС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ Π² Π΅Π³ΠΎ составС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ², Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ², Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² исслСдования, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² психокоррСкции, психотСрапии ΠΈ Π΄Ρ€. Анализ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания (психологичСского, философского, пСдагогичСского) позволяСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ основС.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСского знания Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ А. Π’. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΌ, М. Π“. Π―Ρ€ΠΎΡˆΠ΅Π²ΡΠΊΠΈΠΌ, Π’. А. ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠΈΠΌ [66]. Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΡŒ базисных психологичСских ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ (Ρ‚Π°Π±Π». 2.2), ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ поставлСна Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствиС протопсихологичСская катСгория, принадлСТащая ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ биосфСры. КаТдая базисная катСгория Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· соотнСсСниС Π΅Π΅ Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ раскрываСтся Π² ΠΌΠ΅Ρ‚апсихологичСской ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ЭкстрапсихологичСскиС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ноосфСрныС явлСния.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ каркаса психологичСского познания [Π±Π±, с. 517].

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.2

ЭкстрапсихологичСскиС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ИдСал.

ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Логос.

Π‘ΠΎΡƒΡ‡Π°;

ствова;

Π½ΠΈΠ΅.

Бмысл.

ΠœΠ΅Ρ‚Π°ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Π―.

Π¦Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

Чувство.

БазисныС психологичСскиС ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

Индивид.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ².

ДСйствиС.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

РСакция.

Π‘ΠΈΠ³Π½Π°Π».

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

АффСк;

Ρ‚ΠΈΠ²;

Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ «ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ²» Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ знания ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ приняты ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈΠ½Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ содСрТания психологичСского образования — основы Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‚ систСму, Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π±Π°Π·ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π½Π° Π½ΠΈΡ…, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ систСмой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Как Π’Ρ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅Ρ‚Π΅, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ способ (Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ концСнтричСский) построСния ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ цСлСсообразСн Π² ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ психологичСского образования?

Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ психологичСского образования, проходящим Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΠΈ ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΡƒΡŽ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, цСлСсообразно условно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ уровнями ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ тСорСтичСского прСдставлСния ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠΉ отрасли психологичСского образования ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ систСму основных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ психологичСского образования Π±Π΅Π· ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ вопросов ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π° ΠΈΡ… ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ Π΄ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹.

Один ΠΈΠ· Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ наполнСния Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Π° психологичСского образования Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ступСнях обучСния прСдставлСн Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π°Ρ… 2.3, 2.4, 2.5. Бопоставив эти Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρ‹, объСдинив ΠΈΡ… ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ строки, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ «Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΊΡƒ» Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ понятий психологичСской ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΠΌ Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ образования Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π·Π²Π΅Π½Π° ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ прСдставлСны Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎ, срСднСго — Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π³ΠΎ — Π²ΠΎ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΡΠ²ΡΠ·ΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΡ…ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.3

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ знания Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ психологичСского образования Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ступСни ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского образования.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ, психолог, Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€

«ΠšΡ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ психолог»: ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π· — сознаниС.

ΠžΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, восприятиС, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

«Π― Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠΈΡ€»: ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎΠ± ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΡΡ…, восприятии, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ, памяти, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ; ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — чувство.

Эмоция, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, настроСниС.

«ΠœΠΎΠΈ пСрСТивания»: понятиС эмоций, Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² эмоций ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈΡ… Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ² — Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡ‹, ТСлания.

«ΠœΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅»: ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ рСгуляция; ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅; интСрСсы ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ; ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ; ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ.

ДСйствиС — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского образования.

Индивид — Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, способности.

«Π§Π΅ΠΌ я ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡΡŒ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… людСй»: Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°; способности, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ различия.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅.

«Π― ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ люди»: Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π° ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΡΠ·Π½ΡŒ; ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.4

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ знания Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ психологичСского образования Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского образования.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ°, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ психики.

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ°; психика ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; психичСскоС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; особСнности изучСния психики, психичСскиС явлСния ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π· — сознаниС.

ΠžΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, восприятиС, Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, ΠΈΡ… Π΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°; характСристика ΠΎΡ‰ΡƒΡ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ, восприятия, внимания, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, вообраТСния, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — чувство.

Эмоция, чувство, Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚, стрСсс, настроСниС.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ эмоций, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° чувств, любовь ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠΆΠ±Π°, ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ состояниями, саморСгуляция.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ² — Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ², мотивация, Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ потрСбностСй; потрСбности ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹; мотивация учСния, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ цСнности.

ДСйствиС — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ДСйствиС, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, творчСство, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссия, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ профСссий; умСния, Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡ΠΊΠΈ; Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅, агрСссивноС, Π΄Π΅Π²ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΊΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ситуациях.

Индивид — Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, способности, воля, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ΠΈΠΏΡ‹ ΠΈ ΡΡ„Π΅Ρ€Ρ‹ проявлСния Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°, понятиС ΠΈ Ρ‚ипология Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠ²; Π·Π°Π΄Π°Ρ‚ΠΊΠΈ, способности ΠΈ ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; воля; Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ личности.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского образования.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²Ρ‹Π΅ процСссы.

ΠœΠ΅ΠΆΠ»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅; срСдства, стили общСния, Π±Π°Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ общСния; восприятиС Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠΌ; Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ…арактСристики; ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ воздСйствия Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² ΡΡ‚ΠΈΡ…ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅; динамичСскиС процСссы Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΉ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅: ΡΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΠ·ΠΌ, лидСрство, ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.5

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ знания Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠΈ психологичСского образования Π½Π° ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ ступСни ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования.

ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ понятия.

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ психологичСского образования.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ.

ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ, Π½Π°ΡƒΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, структура психологии; взаимосвязь с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ; ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдований; история развития психологии; соврСмСнныС психологичСскиС ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡ; психология ΠΊΠ°ΠΊ практичСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; психологичСская ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π°.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π· — сознаниС.

Π‘ΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅, Π±Π΅ΡΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° сознания, состояния сознания, Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ нСосознаваСмых процСссов; сознаниС ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; самосознаниС.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — чувство.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ сфСра Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°.

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ² — Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ, Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, смысл.

ΠœΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; цСнностносмысловоС самоопрСдСлСниС.

ДСйствиС — Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π”Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅.

УчСбная ΠΈ Ρ‚рудовая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; классификация профСссий; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ самоопрСдСлСниС; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΊΠ°ΠΊ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Индивид — Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Индивид, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Индивид, Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; структура личности; Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ личности ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия.

ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ — ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°, социализация.

Боциализация, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ установки, «Π―-концСпция», психология сСмьи, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° сСмСйных ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, воспитаниС ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΡ основных психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ‚упСням обучСния ΠΌΡ‹ Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ содСрТания ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ оснований формирования содСрТания психологичСского образования ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌΠΈ:

  • — ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ психологичСских ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ (ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ступСни образования всСх базисных психологичСских ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ);
  • — ΠΎΡ‚нСсСниС ΠΊ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ знаниям мСтодологичСских ΠΈ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΎΠ½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… понятиС «ΠΏΡΠΈΡ…ология»;
  • — ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ация ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ базисной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π½Π°: 1) Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ минимально Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ³ΠΎ количСства понятий, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… для цСлостного раскрытия базисной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ; 2) ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ вопросов, Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΡ… ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²; 3) ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ психологичСского образования;
  • — Π»ΠΈΠ½Π΅ΠΉΠ½ΠΎ-концСнтричСскоС построСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, постСпСнноС Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… понятий ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ (Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ ТитСйскому ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Ρƒ — Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Π΅ понятия ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ — Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ);
  • — Π΄Π΅Π΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-индуктивная Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° построСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° (ΠΎΡ‚ Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚рСния ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ… вопросов Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· психологичСских явлСний Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΏΡΠΈΡ…ологичСским тСориям развития Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π² ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΉ школС);
  • — ΠΈΠ·Π±Π΅Π³Π°Π½ΠΈΠ΅ простого повторСния ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°; обСспСчСниС систСмности ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ усвоСния ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ рассмотрСния явлСний Π² Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… понятий Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ понятия, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ