Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы для обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие организационные формы обучения математике используются в практике обучения чаще (реже) всего? Как вы думаете, почему? Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах / В. К. Дьяченко. — М.: Народное образование, 2004. Никольская, И. JI. Учимся рассуждать и доказывать / И. Л. Никольская, Е. Е. Семенов. — М.: Просвещение, 1989. Как используются общие и частные методы… Читать ещё >

Вопросы для обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Как используются общие и частные методы обучения при построении процесса обучения математике?

2. Почему частные методы обучения математике ориентированы на достижение мстапрсдмстных образовательных результатов? Какие результаты при этом имеются в виду?

3. Какие организационные формы обучения математике используются в практике обучения чаще (реже) всего? Как вы думаете, почему?

4. Какие еще формы организации деятельности учащихся можно использовать на уроках математики? Например, как можно использовать работу учащихся в парах сменного состава? Для ответа на последний вопрос вам могут помочь работы В. К. Дьяченко.

Литература

1. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах / В. К. Дьяченко. — М.: Народное образование, 2004.

2. Епишева, О. Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / О. Б. Епишева. — Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 1997.

3. Никольская, И. JI. Учимся рассуждать и доказывать / И. Л. Никольская, Е. Е. Семенов. — М.: Просвещение, 1989.

4. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1999.

5. Тамберг, Ю. Г. Как научить ребенка думать / Ю. Г. Тамберг. — СПб.: Михаил Сизов, 1999.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой