1. Как используются общие и частные методы обучения при построении процесса обучения математике?
2. Почему частные методы обучения математике ориентированы на достижение мстапрсдмстных образовательных результатов? Какие результаты при этом имеются в виду?
3. Какие организационные формы обучения математике используются в практике обучения чаще (реже) всего? Как вы думаете, почему?
4. Какие еще формы организации деятельности учащихся можно использовать на уроках математики? Например, как можно использовать работу учащихся в парах сменного состава? Для ответа на последний вопрос вам могут помочь работы В. К. Дьяченко.
Литература
1. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах / В. К. Дьяченко. — М.: Народное образование, 2004.
2. Епишева, О. Б. Общая методика преподавания математики в средней школе / О. Б. Епишева. — Тобольск: Изд-во ТГПИ им. Д. И. Менделеева, 1997.
3. Никольская, И. JI. Учимся рассуждать и доказывать / И. Л. Никольская, Е. Е. Семенов. — М.: Просвещение, 1989.
4. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — М.: Педагогика, 1999.
5. Тамберг, Ю. Г. Как научить ребенка думать / Ю. Г. Тамберг. — СПб.: Михаил Сизов, 1999.