ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Роль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ обслСдованных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ влияниС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… внутрисСмСйных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: воспитаниС Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… (отсутствиС ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ), ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π°ΠΊ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, частыС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΡƒΠΊΠ°… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Роль ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Как ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли, Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π“Π Π”Π’ наряду с Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ (Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΌ органичСским ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠ°ΠΌΠΈ наслСдствСнности) ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС внутрисСмСйныС ΠΈ Π²Π½Π΅ΡΠ΅ΠΌΠ΅ΠΉΠ½Ρ‹Π΅ (Sandberg S., Garralda Π•., 1996; Olson S., 1996). По-Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π“Π Π”Π’ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΌΠΎΠ΄ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ проявлСния послСдствий Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ ЦНБ ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² наслСдствСнности. ВлияниС биологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², вСроятно, ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ возрастС, Π½ΠΎ Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ возрастаСт Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — внутрисСмСйной ситуации.

Π’ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ обслСдованных Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ влияниС ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… внутрисСмСйных Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: воспитаниС Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… (отсутствиС ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ), ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π°ΠΊ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, частыС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ†Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΡƒΠΊΠ° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρƒ Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ с Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚Π΅, Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тяТСлоС Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ (Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго — онкологичСскоС) ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ наркомания Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… вмСстС с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, низкая ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмьи, нСблагоприятныС Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия (совмСстноС ΠΏΡ€ΠΎΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… родствСнников Π² ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠ²Π°Ρ€Ρ‚ΠΈΡ€Π΅, отсутствиС Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠ½Π°Ρ‚Ρ‹). Π’ ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° Π½Π°ΠΌΠΈ Π½Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π°ΡΡŒ психолого-пСдагогичСская Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ, с ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ стороны, ΠΎΠ½Π° являСтся Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΌ слСдствиСм ряда Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ², Π° Ρ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ — Π΅Π΅ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° довольно слоТна ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ носит ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. БвСдСния ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎΡ‚Π΅ встрСчаСмости Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… внутрисСмСйных ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΈΠ· 193 Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’ прСдставлСны Π² Ρ‚Π°Π±Π». 6.3.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 6.3

НСгативныС внутрисСмСйныС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, выявлСнныС ΠΏΡ€ΠΈ обслСдовании Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’.

НСгативныС внутрисСмСйныС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹.

Частота стрСчаСмости, %.

ВоспитаниС Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС:

отсутствиС ΠΎΡ‚Ρ†Π°,.

отсутствиС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,.

отсутствиС ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Π±Ρ€Π°ΠΊ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠžΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°Π±Π». 6.3

НСгативныС внутрисСмСйныС ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹

Частота

стрСчаСмости, %

ЧастыС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅.

Π Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Π±Π°Π±ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π΅Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ.

Низкий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρƒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π·Π»ΡƒΠΊΠ° с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями.

Π”Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ тяТСлоС Π·Π°Π±ΠΎΠ»Π΅Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΡΠΌΠ΅Ρ€Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Алкоголизм:

Ρƒ ΠΎΡ‚Ρ†Π°,.

Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈ,.

Ρƒ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

Наркомания (Ρƒ ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ).

Низкая ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСмьи.

НСблагоприятныС Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ условия.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ части обслСдованных сСмСй обстановка Π±Ρ‹Π»Π° Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ, родствСнники Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’ проявляли Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ заинтСрСсованности Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ. Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ (лишь Π² Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ…) Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ сСрии наблюдСний Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈΡΡŒ случаи ТСстокого обращСния с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ ΠΈ ΠΈΡ… Ρ‡Π°ΡΡ‚Ρ‹Ρ… Π½Π°ΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠΉ.

ДСйствиС Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с Π“Π Π”Π’ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΎ Π² 121 случаС (63%), ΠΏΡ€ΠΈ этом Π² 45 ΡΠ΅ΠΌΡŒΡΡ… (23%) ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ сочСтанноС влияниС Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΈΠ· 10 Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π°Π±Π». 6.3, срСди нСблагоприятных внутрисСмСйных ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСских Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΈΠΌΠ΅Π»ΠΈ мСсто воспитаниС Π² Π½Π΅ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сСмьС — Π² 27% случаСв, частыС ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚Ρ‹ —18%, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — 12%, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ образования Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — 19%, Π°Π»ΠΊΠΎΠ³ΠΎΠ»ΠΈΠ·ΠΌ Ρƒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — 13%, Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ обСспСчСнности сСмьи — 25%, Π½Π΅ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия проТивания — 14%. НС Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ сомнСния Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ возмоТности компСнсации свойствСнных Π“Π Π”Π’ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ сущСствСнно ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ отсутствии понимания родитСлями ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ родствСнниками ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ этих Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π½Π΅ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΌ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΊ Π΄Π΅Ρ‚ям с Π“Π Π”Π’.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, наряду с Π±ΠΈΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π“Π Π”Π’ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-психологичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго — внутрисСмСйныС.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ