Библиографический список.
Интеграция педагогических возможностей общеобразовательных школ и высших учебных заведений по профессиональному самоопределению учащихся
Кузнецова, В. Н. Формирование профессионального самоопределения учащихся средствами совместной профориентационной деятельности школы и вуза / В. Н. Кузнецова // Социокультурные аспекты взаимодействия личности и общества в современном мире: межвузовский научный сборник. Вып.5. — Саратов: Научная книга, 2006. — 110−116. Мутырова, А. С. Сотрудничество вуза и предприятий по формированию… Читать ещё >
Библиографический список. Интеграция педагогических возможностей общеобразовательных школ и высших учебных заведений по профессиональному самоопределению учащихся (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Афанасенко И. В. Стратегии построения карьеры как компонент профессиональной Я-КОНЦЕПЦИИ // Сборник материалов III всероссийского съезда психологов. — СПб., изд-во Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина, 2005.
2. Взаимодействие школы и вуза в столичном регионе: опыт, проблемы, пути их решения. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. — Вып. 1 -4.
3. Гаврилов В. Е. Использование модульного подхода для психологической классификации профессий в целях профориентации // Вопросы психологии. — 1987. — № 1. — С. 111−117.
4. Гимпельсон В., Капелюшников Р., Рыжикова З. Обследования населения по проблемам занятости. — М: Центр трудовых исследований ГУ-ВШЭ, 2008.
5. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев: Наукова думка, 1988. — 144 с.
6. Головей Л. А. и др. Первичная психологическая профконсультация. Врачебная профконсультация. — Л., 1988.
7. Грецов А. Г. Выбираем профессию: советы практического психолога. — СПб.: Питер, 2007. — 216 с.
8. Дидактический материал по курсу «Твоя профессиональная карьера» / Под ред. С. Н. Чистяковой. — М.: Просвещение, 1998. — 112 с.
9. Замфир К. Удовлетворенность трудом. Мнение социолога. — М.: Политиздат, 1983. — 142 с.
10. Зеер Э. Ф. Модернизация профессионального образования в ФРГ // Педагогика. — 1993. — № 4. — С. 106−110.
11. Зеер Э. Ф. Психология профессий. — Екатеринбург: УГППУ, 1997. — 244 с.
12. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. — М.: Академия, 2007. — 240 с.
13. Зеличенко А. И., Шмелев А. Г. К вопросу о классификации мотивационных факторов трудовой деятельности и профессионального выбора // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. — 1987. — № 4. — С. 33−43.
14. Иванова Е. М. Основы психологического изучения профессиональной деятельности. — М.: МГУ, 1987. — 208 с.
15. Иванова Е. М. Психология профессиональной деятельности: Учеб. пособие. — М.: ПЕР СЭ, 2006. — 382 с.
16. Иванова Е. М. Психотехнология изучения человека в трудовой деятельности. Учебно-метод. пособие. — М.: МГУ, 1992. — 94 с.
17. Иванова Е. М., Носкова О. Г., Чернышева О. Н. Спецпрактикум по психологическому изучению профессиональной деятельности. Учебное пособие. — М.: МГУ, 1980. — 82 с.
18. Йовайша Л. А. Проблемы профессиональной ориентации школьников. — М.: Педагогика, 1983. — 128 с.
19. Климов Е. А.
Введение
в психологию труда. — М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. — 350 с.
20. Климов Е. А. Как выбирать профессию. — М.: Просвещение, 1990. — 159 с.
21. Климов Е. А. Образ мира в разнотипных профессиях. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 224 с.
22. Климов Е. А. Психология профессионала. — М.: ИПП; Воронеж: МОДЭК, 1996. — 400 с.
23. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения — Ростов Н./Д.: Изд-во «Феникс», 2003; 512 с.
24. Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — М.: Академия, 2007. — 302 с.
25. Климов Е. А. Психолого-педагогические проблемы профессиональной консультации. — М.: Знание, 1983. — 95 с.
26. Климов Е. А. Развивающийся человек в мире профессий. — Обнинск: МГУ, 1993. — 56 с.
27. Климов Е.А." Потемки" и «светильники» в становлении профессионала: пособие для занятых трудовым и профессиональным самовоспитанием. — М.: МПСИ, 2007. — 177 с.
28. Климов Е. А., Носкова О. Г. История психологии труда в России. — М.: МГУ, 1992. — 221 с.
29. Климов Е. А., Чистякова С. Н. Основы производства. Выбор профессии. — М.: Просвещение, 1987.
30. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — изд-во «Феникс», Ростов-на-Дону, 1996. — 475с.
31. Кравченко А. И. Социология труда в ХХ веке. Историко-критический очерк. — М.: Наука, 1987. — 182 с.
32. Крупская Н. К. О политехническом образовании, трудовом обучении и воспитании / Сост. Ф. С. Озерская. — М.: Просвещение, 1982. — 223 с.
33. Крягжде С. Психология формирования профессиональных интересов. — Вильнюс: Мокслас, 1981.
34. Кузнецова, В. Н. Исследование самооценки современного ученика и мотивация как стимул к выбору профессии / В. Н. Кузнецова // Актуальные проблемы социально-экономических наук. — Саратов-Вольск; Научная книга, 2008. — С. 93−95.
35. Кузнецова, В. Н. Критерии и показатели эффективности совместной работы школы и вуза по профессиональному самоопределению подростков / В. Н. Кузнецова // Профессиональное образование. Столица / Научные исследования в образовании. — № 2. 2008. — С. 42−44.
36. Кузнецова, В. Н. Личностно ориентированный подход — доступ учителя во внутренний мир ученика / В. Н. Кузнецова // Актуальные проблемы социально-экономических наук. — Саратов-Вольск; Научная книга, 2008. — С. 95−98.
37. Кузнецова, В. Н. Формирование профессионального самоопределения учащихся средствами совместной профориентационной деятельности школы и вуза / В. Н. Кузнецова // Социокультурные аспекты взаимодействия личности и общества в современном мире: межвузовский научный сборник. Вып.5. — Саратов: Научная книга, 2006. — 110−116.
38. Леонова А. Б., Чернышева О. Н. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития: Хрестоматия. — М.: Радикс, 1995. — 448 с.
39. Маркова А. К. Психология профессионализма. — М.: Знание, 1996. — 308 с.
40. Михайлов И. В. О профориентационной работе во Франции // Вопросы психологии. — 1975. — № 5. — С. 158−163.
41. Московский статистический ежегодник. 2011: Стат.сб./Мосгорстат — М., 2011.
42. Мутырова, А.С. К вопросу о содержании профориентационной работы в многоуровневом учебном заведении непрерывного образования / А. С. Мутырова // Вестник Бурятского государственного университета. Выпуск 1. Педагогика. — Улан-Удэ. — 2008. — С. 35 — 38.
43. Мутырова, А. С. Особенности профориентационной работы регионального ВУЗа в условиях ЕГЭ / А. С. Мутырова // Социальные процессы в современной России: традиции и инновации. Материалы 3 Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения». 4−5 декабря 2007, т.3, — М.: МГУ, 2007. — 5 с.
44. Мутырова, А. С. Преемственность в формировании профессиональной направленности студентов / А. С. Мутырова // Вестник Адыгейского государственного университета. — Адыгея. — 2008. — 5 с.
45. Мутырова, А. С. Сотрудничество вуза и предприятий по формированию профессиональной направленности абитуриентов / А. С. Мутырова // Современные технологии повышения качества профессионального образования. Материалы научно-методической конференции. — Элиста: Изд-во КалмГУ, 2008. — 3с.
46. Образование в Российской Федерации: 2012: стат. сб. — М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2012.
47. Основы инженерной психологии. Учебник / Под ред. Б. Ф. Ломова. — М.: Высшая школа, 1986. — 448 с.
48. Пауэрс П., Расселл Д. Найди свое дело. Рассуждения и упражнения. — М., 1994.
49. Поляков В. А. Технология карьеры. — М.: Дело ЛТД, 1995. — 128 с.
50. Профессиональное самоопределение выпускников общеобразовательных школ: Сб. науч. тр. / Отв ред. В. Н. Шубкин, Д. Л. Константиновский. — М.: Центр социологии образования РАО, 1996.
51. Прощицкая Е. Н. Джон Голланд о выборе профессии // Школа и производство. — 1993. — № 4. — С. 20−22.
52. Прощицкая Е. Н. Практикум по выбору профессии. Учебное пособие для 8−11 классов. — М.: Просвещение, 1995.
53. Пряжников Н. С. Карточная профориентационная игра «Или — или». Методические рекомендации. — М.: МГУ, 1991.
54. Пряжников Н. С. Карточные профконсультационные методики. Учебное пособие. — М.: Профцентр, 1993.
55. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: ИПП, Воронеж: МОДЭК, 1996. — 246 с.
56. Пряжников Н. С. Профориентационные игры: Проблемные ситуации, задачи, карточные методики. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 87 с.
57. Пряжников Н. С. Психологический смысл труда. Учебное пособие. — М.: ИПП, Воронеж: МОДЭК, 1997. — 352 с.
58. Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. — М.: МГППИ, 1999. — 108 с.
59. Психологические основы профессиональной деятельности: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. В. А. Бодров. — М.: Логос, 2007. — 855 с.
60. Психологическое сопровождение выбора профессии / Под ред. Л. М. Митиной. — М.: МПСИ; Флинта, 1998. — 184 с.
61. Решетова З. А. Психологические основы профессионального обучения. — М.: Изд-во МГУ, 1985. — 207 с.
62. Романова Е. С., Суворова Г. А. Психологические основы профессиографии. — М.: МПГУ им. В. И. Ленина, 1990. — 182 с.
63. Сарсенбаева Б. И. Психология личностного и профессионального самосовершенствования будущих учителей. — М.: Б. и., 2005. — 175 с.
64. Стрелков Ю. К. Психологическое содержание операторского труда. — М.: Российское психологическое общество, 1999. — 196 с.
65. Фадеева Е. И., Ясюкевич М. И. От выбора профессии к успеху в жизни: Учебно-методич. пособие. — М.: Перспектива, 2008. — 125 с.
66. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг: Учеб. пособие. — М.: МПСИ, 2004. — 600 с.
67. Ярошенко, В. В. Мотивация выбора профессии и особенности ее развития у учащихся общеобразовательной школы / В. В. Ярошенко. — М.: Просвещение, 2004. — С.235.
68. http://ores.su/index.php/2011;03−10−19−10−58/itemlist/user/62-administrator?start=40.